Бесплатные мастер-классы на выставке Intercharm 25, 26 и 27 октября

Дорогие друзья! Приглашаем вас на наши мастер-классы на выставке Intercharm!

С 25 по 28 октября в Москве будет проходить масштабная выставка Intercharm, на которой Лариса Бердникова и Маргарита Черняк будут проводить часовые встречи!

Номер нашего стенда — 13F76.

Программа часовых встреч:
🍁25 октября — спикер Лариса Бердникова
• 13.00 — «Как легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и дорогие уходы в салоне красоты и медицинской клинике».
• 15.30 — «Как мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого программы и средства домашнего ухода».
🍁26 октября — спикер Лариса Бердникова
• 12.00 — «Партизанский и малобюджетный маркетинг в салонах красоты и медицинских клиниках».
• 15.00 — «Простые способы увеличения лояльности клиентов в салонах красоты и медицинских клиниках силами сотрудников».
🍁27 октября — спикер Маргарита Черняк
• 12.00 — «Способы увеличения дохода и актуальные приемы продаж для мастеров салона красоты и медицинских клиник».
• 15.00 — «Повышение эффективности руководителя салона красоты и медицинской клиники».

Более подробное описание мастер-классов читайте ниже. ↓

Адрес выставки: МВЦ «Крокус Экспо», г.Красногорск, МКАД, 66-й км, корп.1, Москва


Анонс мастер-классов

🍁 25 октября, 13.00 «Как легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и дорогие уходы в салоне красоты и медицинской клинике»

Задайте себе вопрос: «С какими проблемами я сталкиваюсь в своем бизнесе?». Вот лишь некоторые возможные варианты ответов:

  • Средний чек крайне мал, и Вы не знаете как его увеличить
  • Все меньше клиентов покупают дорогие курсы и процедуры
  • Специалисты и администраторы не продают дорогие услуги или программы
  • Прибыль не растет или снижается

Если Вы ответили утвердительно хотя бы на 1 вопрос, то вам нужны такие знания, которые помогут зарабатывать, несмотря на кризис.

Приглашаем на встречу с Людмилой Бердниковой, на которой вы узнаете, как легко и ненавязчиво продавать комплексные программы и дорогие уходы.

На мастер-классе вы получите в свое распоряжение эффективные методики, которые позволят вашим администраторам и специалистам легко продавать товары и услуги, не прибегая к «навязыванию», а клиенты при этом будут довольны.
А это будет означать следующее:

  • Вы избежите кризиса в вашем салоне или клинике;
  • Клиенты будут с удовольствием покупать дорогие товары и услуги;
  • Средний чек вырастет минимум на 50%…

А для Вас это значит, что вы забудете про проблемы с доходом и недополученную прибыль.

🍁 25 октября, 15.30 «Как мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого программы и средства домашнего ухода»

Как мотивировать специалистов и администраторов продавать много и дорого программы и средства домашнего ухода
Наверняка вы уже почувствовали:

  • резкое сокращение клиентской активности,
  • уменьшение прибыли,
  • все больше «окон» в записи к специалистам…
  • снижение активности даже постоянных клиентов,
  • снижение среднего чека и выручки от продаж средств домашнего ухода.

От мотивации работников зависит очень многое: количество клиентов, то, насколько клиенты останутся довольны, а в глобальных масштабах, конечно, развитие и прибыльность клиники или салона. Но даже самые продуктивные сотрудники время от времени нуждаются в стимулах и в дополнительной мотивации.

На мастер-классе Вы узнаете:

  • Как эффективно управлять персоналом и добиваться от сотрудников максимальных результатов
  • Как проводить собрания и отслеживать эффективность работы каждого из сотрудников

На мастер-классе Лариса Бердникова поделится своим опытом и работающими технологиями мотивации персонала и увеличения продаж и дохода в салонах и клиниках,  проверенными лично Ларисой Владимировной и ее клиентами!

🍁 26 октября, 12.00 «Партизанский и малобюджетный маркетинг в салонах красоты и медицинских клиниках»

С какими проблемами сталкиваются руководители последние 1,5 года?

  • Резко сокращается запись и количество первичных клиентов
  • Клиентов привлекать становится все тяжелее
  • Доход снижается или не растет и приходится работать в 2 раза больше

На встрече Лариса Бердникова расскажет, как использовать новые уникальные виды маркетинга, развиваться в ногу со временем и использовать ДРУГИЕ – не классические приемы маркетинга и продвижения.

Поняв основные принципы привлечения клиентов и обучив сотрудников продажам, запись на услуги и количество первичных клиентов возрастет, а доход будет выше в два раза.

🍁 26 октября, 15.00 «Простые способы увеличения лояльности клиентов в салонах красоты и медицинских клиниках силами сотрудников»

Приглашаем вас на встречу с Ларисой Бердниковой, где вы узнаете о способах увеличения лояльности клиентов в салонах красоты и медицинских клиниках и как их о том, как их удержать.

На мастер-классе мы расскажем вам о том, как:

  • Использовать принцип воронки создания лояльных клиентов.
  • Обучить сотрудников.
  • Сценарии разговоров и речевые модули для правильного общения и удержания клиентов.
  • Ввести стандарты должности.

Задача программы лояльности — привязать клиента к вашей клинике или салону с выгодными условиями. Правильное применение скидок и бонусов простимулирует клиентов постоянно пользоваться вашими услугами. Став слушателем мастер-класса, вы сможете разобраться, как правильно подойти к этому вопросу.

🍁 27 октября, 12.00 «Способы увеличения дохода и актуальные приемы продаж для мастеров салона красоты и медицинских клиник»

Пока что кризис не сбавляет обороты… А это значит, что:

  • Цены на оборудование и материалы продолжают расти;
  • Покупательская способность снижается;
  • Отсутствие стабильности заставляет клиентов экономить…

При этом клиентов катастрофически не хватает, и доход падает…В таких условиях необходимо концентрироваться на продажах и увеличению среднего чека!

На мастер-классе Ларисы Бердниковой мы поговорим о последовательности продаж и о двух простых способах увеличения среднего чек:.

Вы сможете не только сохранить имеющееся или терять по минимуму, но и начать расширяться и увеличивать доход в своей клинике или салоне, а в последствии и стремится к расширению.

🍁 27 октября, 15.00 «Повышение эффективности руководителя салона красоты и медицинской клиники»

От чего зависит успех клиники или салона? Точнее от кого? Конечно, в первую очередь, от руководителя. От человека, который стоит «у руля».

Задумайтесь, сталкиваетесь ли вы с тем что:

  • Вы постоянно перегружены, находитесь в постоянном стрессе, крутитесь как белка в колесе, пытаясь стабилизировать обстановку в клинике или салоне красоты;
  • Врачи и специалисты, которые работают в клинике и салоне, доставляют Вам немало проблем: врачи-звезды, постоянно требуют внимания и увеличения зарплат, за другими специалистами нужен постоянный контроль, другие специалисты абсолютно не мотивированы;
  • В клинике отсутствует дисциплина: врачи, ассистенты, администраторы позволяют себе опаздывать, с легкостью нарушают стандарты своей должности;
  • Сотрудники не обучены продавать курсы услуг и удерживать пациентов. При этом учиться они не хотят, они ведь «ВРАЧИ, а не продавцы»;
  • Отсутствие стратегии и тактики управления снижает эффективность работы клиники и салонного бизнеса и, конечно, доход.

На нашем мастер-классе Лариса Бердникова поделится КАК:

  • Наладить работу медицинского центра и предприятий индустрии красоты так, чтобы вы могли уехать и не переживать за обстановку на работе и доход;
  • Иметь укомплектованный штат из продуктивных сотрудников, которые работают на результат, соблюдают дисциплину и прописанные им стандарты должности;
  • Увеличить прибыль и доходность медицинской клиники, всего лишь наладив внутренние процессы.

Заманчиво? Вполне реально! Это — ТЕХНОЛОГИЯ. Так же как в современной медицине, существуют передовые технологии, в управлении и в администрировании существуют свои определенные передовые технологии, приводящие к успеху. Их просто нужно знать…и применить!


Пожалуй, расскажем немного о самой выставке:

InterCHARM – крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметическая выставка – ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики,инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.
В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 900 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.
В рамках уникальной программы InterCHARM тысячи профессионалов развивают свои навыки, открывают новейшие тренды и делятся опытом в атмосфере 100% красоты. Высокотехнологичные инструменты онлайн-коммуникаций между участниками и посетителями выставки позволяют укрепить действующие и открыть новые бизнес-отношения в течение всего года.

Наши партнеры на выставке Intercharm — ИД SPA MEDIA.

До встречи на выставке!