+7 (967) 349-08-57 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

5 главных принципов самого успешного руководителя!

Пару лет назад компания Glassdoor составила рейтинг лучших руководителей в США. Первое место тогда занял CEO социальной сети для профессионалов LinkedIn Джефф Вейнер. В руководимой им компании действия босса одобряли на тот момент 99,5% сотрудников. Они ценят его превосходные лидерские качества, умение мотивировать, открытость всем членам коллектива и тот факт, что Вейнер регулярно сам придумывает все новые и новые бонусы для поощрения лучших сотрудников.

Успех компании во многом зависит от личности ее руководителя — его умения организовать свое и чужое рабочее время, грамотно распределить ресурсы организации и наладить позитивный рабочий климат в коллективе. Очень часто руководители допускают ошибки в управленческой стратегии, а, как известно, ошибки управленческого звена, особенно тех, кто принимает решения о характере линии поведения, дорого обходятся компании, намного дороже, чем ошибки рядовых сотрудников. Каковы же эти подводные камни управления?

Мы решили рассказать сегодня о 5 главных принципах, которыми Вейнер руководствуется в работе.

1) Понять разницу между лидерством и управлением

«У меня есть четкое разграничение понятий лидерства и управления. Для меня лидерство – это способность вдохновлять других на достижение общих целей. Менеджеры говорят сотрудникам, что делать. Лидеры вдохновляют на выполнение дел».

На самом деле, совершенно не факт, что лучшим руководителем подразделения или проекта будет самый лучший специалист группы. Лучшим будет тот, кто сумеет наиболее полно задействовать потенциал каждого сотрудника.

2) Никаких инноваций в ущерб стратегическому планированию

«Гипербыстрый рост компаний часто является проблемой. Все на взводе, на адреналине, но при этом стремятся к новым блестящим идеям, а не к тому, чтобы грамотно выстроить стратегический курс, которого стоит придерживаться. Если стратегия с самого начала выстроена неправильно, вы потратите много времени и сил на исправление всех ошибок в будущем…», – объясняет Вейнер.

3) Всегда думать о «следующей игре»

Когда успешная баскетбольная команда Университета Дьюка заканчивает игру, ее легендарный тренер кричит своим игрокам: «следующая игра». Они не останавливаются на долгое время на праздновании победы и не особенно долго грустят после поражений. Они никогда не останавливаются, и сразу по окончании одной игры начинают подготовку к следующей. Эта стратегия успешно применяется и в LinkedIn.

4) Умение сосредотачиваться

Вейнер — один из тех, кто без ума от управленческих навыков и стратегий Стива Джобса. Однажды тот дал ему совет – каждый день спрашивать себя и своих сотрудников: «Если бы я мог сделать сегодня только одно дело, что бы я сделал?». Этот же принцип – концентрации внимания на всего одном деле в настоящий момент – успешно применяет и он сам.

5) Находить время для смеха

Конечно, все руководители работают в условиях постоянного стресса. Но Вейнер считает, что каждый день нужно находить время для того, чтобы несколько минут просто посмеяться, повеселиться с сотрудниками. Нет, он не ходит весь день, разлавая анекдоты, но вечером каждого трудного дня находит время, чтобы пошутить с кем-то из своих сотрудников. Такие действия вызывают сплочение и ощущение единения с командой.

И не забывайте, если хотите прокачать свои навыки, в Петербурге скоро пройдёт VIP-коучинг, где вам расскажут и покажут самые эффективные способы управления бизнесом, самые новые «фишки»!

Индивидуальное общение и «прокачка», тренинги и тренировки, разбор ваших ситуаций, а также посещение успешных клиник и салонов и взгляд на их работу изнутри!

Пока действует скидка в 10.000 руб!
Подробнее >>>>
Поспешите. Осталось всего 7 мест, которые скоро разберут ваши конкуренты!