5 способов нематериального увеличения эффективности сотрудников

Всем руководителям хочется, чтобы их подчиненные работали не просто хорошо, а эффективно в вопросе увеличения прибыли компании. Медицинские клиники, стоматологии, СПА-центры и салоны красоты – не исключение. Но как этого добиться?

 

Научитесь вдохновлять своих сотрудников на работу!!!

 

Многие начальники убеждены, что на работников действует только денежная сторона вопроса, но практика показывает, что нематериальные методы мотивации работают не хуже, а порой и в разы лучше! Особенно это касается сфер привлечения новых клиентов и увеличения продаж (а значит – дохода!).

 

Не пренебрегайте бесплатными возможностями, которые помогут вам увеличить доход своей компании!

 

 

5 простых способов нематериального увеличения эффективности подчиненных:

 

Похвала

Парадоксально, но факт, простая фраза в духе: «Какой ты молодец!» и «Как замечательно у тебя все получилось!» стимулирует работников продолжать в том же духе. Неправильно говорить только о неудачах своих работников – нужно обязательно отмечать то, что у них получается.

Попробуйте ввести себе за правило за что-то хвалить персонал – и вы быстро заметите изменения в отношении к руководству, компании и к привлечению новых клиентов.

Улучшение рабочих условий

Вкладывайтесь не только в обучение сотрудников, но и в обеспечение им удобного и комфортного рабочего места. Совершенствуйте оборудование, устанавливайте им нужные программы, не жалейте времени на внедрение новых технологий – настроенные на современный лад сотрудники очень ценят подобные нововведения.

Письменная благодарность

За успехи в привлечении новых клиентов, значительном повышении уровня дохода за месяц или квартал, успешное проведение мероприятия можно хвалить сотрудников не только на словах, но и на бумаге. Отлично работают программы вроде «Лучший сотрудник месяца».

Также не забывайте вешать на видное место дипломы об успехах своих специалистов – куда охотнее посетители вернутся в клинику или салон, где видели документированное подтверждение навыков и заслуг!

 

Общение

Конечно, одних сотрудников располагает к себе принародное внимание начальства к их успехам на работе. Но немало среди работников встречается и интровертов, которые тихо, но эффективно работают, никогда не требуя ничего взамен, но постепенно разочаровываясь в руководстве и снижая свою эффективность.

Зато если периодически общаться с ними с глазу на глаз, интересоваться их семьей, интересами, временем, проведенным в отпуске, это поможет повысить их лояльность и, в конечном итоге, сделать их по-настоящему преданными вашей клинике или салону.

Выполнение обязательств

И речь не только о выданной вовремя премии за успешное выполнение плана по увеличению перезаписи и повышению уровня продаж дополнительных услуг. Если руководитель сказал А, то за ним должно следовать и Б. Любые обещания должны не просто даваться и выполняться – должны быть четко оговорены условия и сроки выполнения, и руководителю нельзя от них отказываться.

Сотрудники, которые уверены в завтрашнем дне, не будут расслабляться и пускать все на самотек. Напротив, они будут трудиться на благо увеличения общего дохода!

 

Все способы увеличение продаж и повышения личной эффективности для руководителей клиник, стоматологий и салонов красоты – в новом цикле ежегодной коучинговой программы Ларисы Бердниковой «ВЗРЫВНОЙ 2018: увеличение дохода и повышение эффективности руководителя».

 

Записаться>>

Старт – 13 марта 2018 года, торопитесь успеть! Вести его будет лично Лариса Бердникова – известный бизнес-тренер и коуч, обучившая азам эффективной и денежной работы более 5 тыс. руководителей клиник, стоматологий и салонов красоты!

 

PS бонусом для всех, кто запишется на тренинг сегодня, 1 марта, до конца дня, — книга с пошаговой инструкцией по управлению клиникой или салоном в условиях кризиса. Предложение ограничено!

 

Кстати, мы теперь и в Телеграме!

Подписаться>>