7 фатальных ошибок Instagram! Чего НЕ НАДО делать

7 Фатальных ошибок в Инстаграм.

Если, все-таки, гуру социальной сети «Инстаграм» вы можете себя назвать с натяжкой…

…не расстраивайтесь!

Поверьте, любой блогер, до того как стать обладателем 3 млн армии подписчиков, преодолел тот же самый путь сомнений и непонимания. Но вам повезло — вы, в отличие от первооткрывателей, избежите неэффективных действий и сэкономите время на этом тернистом пути. Пути, который ведет к статусу владельца успешного аккаунта в этой самой быстроразвивающейся соцсети последнего пятилетия!

Данные советы представлены ведущим экспертом по формированию успешного бренда в соцсетях, Юлией Чашиной, автор проекта «Как сделать личный бренд узнаваемым»!

1. Ошибка: отсутствие цели.

  • Минус: у вас нет четкой и предметной цели существования аккаунта. Просто существует себе и все.
  • Меняем на плюс: спросите себя «Зачем?» я его веду, чего хочу добиться? Обязательно поставьте цель! «Хочу, чтобы число подписчиков через 5 месяцев достигло 16.500»! «Хочу, чтобы отклики с каждой рекламной публикации достигали по 30 звонков»! Четко и конкретно!

 

2. Ошибка: ведем аккаунт для всех и каждого в интернете.

  • Минус: не определена целевая аудитория.
  • Меняем на плюс: строго разграничиваем случайных попутчиков и наших потенциальных клиентов! По возрасту, полу, интересам, вкусам, геолокации, уровню дохода.
  • Подсказка: основная аудитория фотосети Инстаграм – женщины от 18 до 35. Конечно, есть малыши и взрослые, есть и мужчины. Но акцент все-таки надо делать именно на этот пласт населения. Поверьте, попробуйте, посчитайте отклики – лайки, комментарии, репосты, звонки по рекламным публикациям. Просто «смотрите» на свои посты и прописанный текст глазами женщины. Тем более что ЦА нашей ниши – индустрии медицины и красоты – тоже женщины…

 

3. Ошибка: «В» — значит «неуверенность».

  • Минус: «Наш бренд не известен в Инстаграм…Кому мы нужны»

Меняем на плюс: вести свой аккаунт нужно и важно так, будто у вас 0,5 млн подписчиков и лайки по 200 тысяч под каждой фотопубликацией…! Для чего это нужно? «П» — значит, позиционирование. Вы автоматически будете использовать все ресурсы под рукой. Мотивируйте себя, визуализируйте популярность! Это намного эффективнее, чем бояться и недооценивать свой потенциал! Смелее!

4. Ошибка: нет полезности, слишком много рекламы.

Минус: в основном публикуете рекламный контент. Акции, услуги, косметика, цены, товары…Не «прожигайте» доверие и любовь ваших подписчиков! Реклама в недозированном количестве вsзывает, мягко говоря, отторжение.

Меняем на плюс: найти, что можете предложить бесплатно! Полезная информация, дайте свое экспертное мнение! Не бойтесь «сорить» пользой – лояльность ваших пациентов и клиентов возрастет в разы! Бесплатные консультации специалистов, видеосоветы по темам, рубрики, курс по (про, как…), 10 решений для того, чтобы…

 

5. Ошибка в стратегии и планировании.

  • Минус: не анализируете ваши действия в Инстаграм, не считаете отклики от постов, не сегментируете их — какие из них наиболее популярны, на что активнее реагируют люди.
  • Меняем на плюс: лучше работать по чек-листу, заранее расписав план по темам публикаций, так называемый «контент-план». Можно использовать программу «SMMplanner» — она позволяет бесплатно заранее создавать посты для соцсетей и выстраивать таймер на конкретное время, когда эти посты публиковать! Очень удобно…

 

6. Ошибка: консерватизм и нежелание пользоваться новым.

  • Минус: вы выбираете картинку, пишете текст, даже ставите хэштеги и выбираете местоположение…. И все? Увы, для успешного ведения аккаунта этого ооочень недостаточно.
  • Меняем на плюс: пользуйтесь всеми фишками и плюшками «Инстаграм»! Сториз! Прямые эфиры! Репосты! Таргетинг! Продвижение постов! Бумеранг! Суперзум! Кукольная анимация! Специальные приложения! Снэпчат! Фильтры, анимации…

Если вам кажется, что мы сейчас говорили на языке уроженцев Зимбабве, то следующий пункт точно для вас….)))

 

7. Ошибка: отсутствие информации и знаний.

  • Минус: «Я не знаю, как продвигать аккаунт»! Я не понимаю, как настроить рекламу постов, таргетинг, как привлекать со всего инстаграма МОИХ подписчиков???

Ладно, если вы просто не знаете, хуже, когда вы ничего не делаете для того, чтобы улучшить ситуацию…

  • Меняем на плюс: обучение, обучение и еще раз обучение! Есть люди, которые в узких областях — профи – знают каждый винтик, болтик и когда лучше применять одно, а когда работает второе, а когда нужно использовать и то, и другое! Записывайтесь на курсы, консультируйтесь, черпайте и, главное, внедряйте!

 

Если последние 2 пункта про вас, очень советуем ознакомиться с нашей коучинговой программой для привлечения первичных клиентов и пациентов «Супермаркетолог»! Стартуем уже с 25 января!

Подробнее тут>>>>