+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

7 малобюджетных способов привлечения клиентов в медицинскую клинику или салон красоты!

Индустрия медицины и красоты очень сильно отличается от других сфер бизнеса. Традиционные рекламные инструменты, которые эффективны в продвижении других товаров и услуг, здесь практически не работают. Многие владельцы и руководители медицинских центров, стоматологий и салонов красоты регулярно вкладывают в рекламу колоссальные средства, однако не получают ожидаемого «выхлопа» в виде повышения узнаваемости компании и потока новых клиентов.

 

Как быть в такой ситуации?

Сегодня мы хотим поделиться с вами малобюджетными и реально работающими приемами привлечения клиентов в медклинику или салон красоты!

ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ 

Партизанский маркетинг. Прямая и навязчивая реклама «в лоб» в медицине почти бессильна – в нашем деле нужно использовать более «мягкие», но эффективные методы. В медицинском бизнесе и индустрии красоты лучше всего рассмотреть варианты взаимовыгодного сотрудничества с заинтересованными компаниями. Главное, чтобы и у вас, и у вашего партнера совпадали целевые аудитории! Составьте список нужных вам организаций и начинайте активную работу!

 

Кросс-маркетинг. Это наиболее распространенная и эффективная форма сотрудничества представителей разных сфер бизнеса. После наработки базы начните предлагать партнерам организацию совместных мероприятий и акций. Это обойдется вам значительно дешевле, чем «одиночное» продвижение в классических СМИ;

 

Бесплатные семинары. Проведение бесплатных мероприятий – это замечательный способ познакомить клиентов с деятельностью вашей клиники, стоматологии или салона красоты. На подобных мероприятиях ваши специалисты не только покажут свой профессионализм, но и дадут по-настоящему ценную информацию и окажут помощь. Поверьте: потенциальные клиенты это обязательно это оценят!

 

Внутренний маркетинг. К внутреннему маркетингу относится умение персонала общаться, продавать, перезаписывать клиентов и многое другое. Ваши сотрудники должны быть заинтересованы в том, чтобы привлекать и удерживать клиентов. Оказывая услуги высокого качества и предоставляя безупречный сервис, вы таким образом запускаете «сарафанное радио». Люди начнут говорить о вас: советовать вашу клинику друзьям и знакомым, что существенно скажется на уровне вашего дохода. Поэтому постоянно обучайте ваших сотрудников и вкладывайтесь в развитие бизнеса «изнутри»;

 

 

Сайты отзывов. Сегодня клиенты прежде чем отправиться в клинику или салон красоты, внимательно штудируют сайты отзывов в поисках как положительной, так и негативной информации, чтобы обезопасить себя. По этой причине работа с отзывами – мощный инструмент привлечения новых клиентов. Просите пациентов активно оставлять отзывы на тематических ресурсах и не оставляйте без внимания негативные комментарии! В этом случае свяжитесь с недовольным клиентом, извинитесь и предложите ему подарок, который поможет «сгладить» углы;

 

Развивайте сайт компании. Сайт – это визитная карточка клиники или салона красоты. Чаще всего клиент делает выбор в пользу той или иной организации основываясь лишь на внешнем виде и содержании сайта. Поэтому вкладывайте деньги и усилия в развитие вашего главного инструмента продвижения! Важно, чтобы сайт медцентра, стоматологии или салона красоты индексировался в поисковиках, был интересным, продающим и удобным для пользователя;

 

Контент-маркетинг. Сегодня чтобы «достучаться» до клиента важно активно использовать контент-маркетинг, который подразумевает собой распространение полезной информации с целью завоевать доверие и привлечь новых пациентов в клинику. Необходимо публиковать как можно больше информации и статей на сайте, на страницах в социальных сетях, а также делать информационные рассылки. Имейте в виду, что качество и уникальность материалов также имеет огромное значение. Создавайте по-настоящему интересный контент и люди потянутся к вам сами!

 

 

Надеемся, наша статья

 «7 малобюджетных способов привлечения клиентов в медицинскую клинику или салон красоты»

окажется полезной для вас и вашего бизнеса!

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ДОХОДА И ПРИВЛЕЧЕНИИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ?

Тогда присоединяйтесь к коучинговой программе от Ларисы Бердниковой

«ВЗРЫВНОЙ-2018: увеличение дохода и повышение эффективности руководителя»!

Чтобы  узнать о программе и зарегистрироваться,

нажмите на кнопку:

ПОДРОБНЕЕ >>>

Старт программы: 13 марта!

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Только по 8 марта 2018 года при регистрации на программу вы можете получить

скидку 25%!

Присылайте Вашу заявку на почту:

mail@artmediconsult.ru

Кстати, теперь мы и в Телеграме!