+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР по обучению администраторов «Тайный клиент в прямом эфире»! 14 июня в 10:00

Администратор… важная «птица» в вашей клинике или салоне. Но в 90% (по нашему личному опыту) этого сотрудника директора не то чтобы недооценивают. Скорее, не в полной мере понимают его настоящую роль, то есть, его ВОЗМОЖНОСТИ принести вам ФИНАНСОВУЮ ПОЛЬЗУ. Ну, сидит себе девушка за ресепшн. Ну, принимает звонки. Ну, делает запись…

Но даже если ряд задач вашего администратора ограничивается только этим заурядным набором действий, ну ок.

Но делает ли ваш администратор запись ХОРОШО? Если да, то насколько хорошо?

А вы в этом уверены?

Только представьте, в среднем, запись с входящего звонка у администратора 40-50%. Если увеличить эту конверсию хотя бы до 70%, то при среднем чеке в 5000 рублей и 200 обращений в месяц, вы сможете заработать дополнительно 300 000 рублей! Стоит ли недооценивать важность этого навыка для администратора?

А если мы скажем, что администратор может и должен стремиться записывать 9 из 10 клиентов? То есть его идеальная и, главное, возможная конверсия – 90%?

И да, это реально.

Помните, что ваши результаты и отзывы после наших вебинаров и программ – это наше лицо, наша эффективность, а значит, наш собственный доход в будущем. Поверьте, нам интересно сделать так, чтобы ВЫ ЗАРАБАТЫВАЛИ БОЛЬШЕ!

Поэтому хотим сделать вам ограниченное предложение!

Приглашаем вас на практический вебинар по проверке администраторов в режиме «online»

«ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ»

Для владельцев, управляющих и старших администраторов клиник, стоматологий и предприятий индустрии красоты

Дата: 14 июня, четверг

Время: 10:00 – 12:00 (по мск)

БЕСПЛАТНО для первых 300 участников!

Что там будет?

Профессионал и практик в сфере эффективной записи и перезаписи Дина Андреева в прямом эфире на конкретных примерах покажет самые фатальные ошибки админов в телефонном разговоре с клиентами, которые, увы, лишают вас минимум 25% дохода в месяц.

Аудит = пошаговый разбор диалогов администраторов с клиентом по конкретным параметрам!

Вы узнаете, что именно надо оценивать при разговоре с клиентом, по каким параметрам смотреть эффективность коммуникационных навыков администраторов.

Вы сами сможете принять участие в аудите – потренироваться в разборе эффективности приема входящего звонка и в дальнейшем использовать этот опыт при работе со своими сотрудниками.

Почему для вас это полезно?

Вы получите исчерпывающую информацию об ошибках в работе ваших сотрудников, которые снижают вашу финансовую состоятельность и уровень сервиса.

Получите данные об ошибках в разговоре по телефону, а значит, сможете повлиять на это и увеличить запись клиентов в 2 раза!

Узнаете, почему большой процент клиентов не записывается на услуги и сможете «докрутить» ситуацию в свою пользу при минимальных временных и финансовых затратах.

Жмите на кнопку, чтобы стать участником вебинара!

До встречи 14 июня в режиме «онлайн!»