Статьи

Зачем обучать специалистов и администраторов продажам?

04.08.2017

Зачем обучать специалистов и администраторов продажам? Продажи. Страшное слово для всех врачей, специалистов и даже, как ни странно, ...

Где взять продуктивного сотрудника?

31.07.2017

В последнее время нам все чаще стали поступать вопросы по поводу поиска и найма персонала. Хоть на дворе и кризис, а значит, что это время ...

САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ VS САРАФАННОЕ РАДИО! МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ!

27.07.2017

Хотите найти недорогие способы раскрутки? Смотрите видео ниже!   https://www.youtube.com/watch?v=LW4PyMdeTrQ

Ценообразование: как грамотно рассчитать прайс и остаться в плюсе?

24.07.2017

Ценообразование: как грамотно рассчитать прайс и остаться в плюсе?   На сегодняшний день, когда конкуренты демпингуют, снижают цены, в ...

Июльская РАСПРОДАЖА! Только 4 дня!

20.07.2017

Для того чтобы по-настоящему прибыльно выйти в сезон нужно грамотно настроить 3 системы: привлечение клиентов; удержание клиентов; ...

БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК коучинга «Администратор под ключ: Система удвоения дохода для медицинских клиник и салонов красоты!

19.07.2017

БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК коучинговой программы «Администратор под ключ: Система удвоения дохода для медицинских клиник и салонов красоты!» 24 ИЮЛЯ ...

Почему клиника или салон приносят мало прибыли?

18.07.2017

Если вы – Директор, Соучредитель или Руководитель бизнеса в сфере медицины, красоты и эстетики, то по факту нацелены на привлечение и удержание ...

Почему клиентов МАЛО?

17.07.2017

Очень часто руководители сталкиваются с тем, что клиника или салон красоты приносит слишком мало прибыль. Администраторы вроде и  хорошие, а вроде - ...

Бесплатный онлайн мастер-класс «ИДЕАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР. Как обучить администраторов продавать и создавать 100% запись?»

10.07.2017

Если вы владелец салона красоты или медицинского центра, то вы точно сталкивались с проблемой отсутствия клиентов. Эффективные методы привлечения ...

Ребрендинг в сфере красоты и эстетики – необходимость или фривольность или «перемен требуют наши сердца».

10.07.2017

Ребрендинг в сфере красоты и эстетики – необходимость или фривольность?             ...

Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться?

07.07.2017

Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться? 1. Внедрите акцию «тайный клиент». Это очень известная и распространенная ...

Проблема команды одного игрока

30.06.2017

Команда одного игрока – это известное в спорте устойчивое выражение, когда один человек из команды «тянет на себя одеяло». Не умеет передавать пасы, ...

Простые правила для поддержания лояльности клиентов

29.06.2017

Что такое лояльность? Благожелательное отношение клиента или пациента конкретно к вашему салону красоты или медицинскому центру. То есть, когда ...

Идеальный помощник руководителя — миф или реальность?

21.06.2017

Кто такой помощник руководителя? Незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций - от секретаря до заместителя руководителя, ...

Услуга первой цены

20.06.2017

Не зря говорят, что всё новое – хорошо забытое старое. Хотим напомнить вам про старый-добрый маркетинговых ход – «товар первой цены». Впервые он ...

Поделиться: