+7 (967) 349-08-57 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

Маркетинг

Как получить лояльных клиентов клиники или салона красоты?

27.05.2016

Очень часто от своих клиентов я слышу, что их сотрудники совсем не понимают зачем «любезничать» с клиентом, а некоторые сотрудники даже считают ...

Осваиваем партизанский маркетинг

04.05.2016

Как вы, наверняка, знаете, я фанат малобюджетного маркетинга и считаю, что его эффективность значительно выше дорогостоящих рекламных кампаний. Но ...

6 кросс-маркетинговых идей для клиник и салонов красоты

20.04.2016

Одним из моих любимых способов привлечения клиентов является партнерство. Этот недорогой и эффективный (при правильном использовании) инструмент ...

«Тайный клиент»: а вы уверены в качестве сервиса вашей клиники или салона?

05.04.2016

Несмотря на кажущееся естественным желание клиента сэкономить в кризис на медицинском обслуживании или «наведении красоты», ожидание отличного ...

Секретные рекламные «фишки» для клиник и салонов красоты

31.03.2016

Сегодня я хочу рассказать вам о рекламных «фишках» в интернете, о которых я еще ни разу не рассказывала на своих мастер-классах и тренингах для ...

Как создать программу лояльности, которая привлечет постоянных клиентов? Пошаговый алгоритм для клиник и салонов красоты

28.03.2016

Я заметила, что клиники и салоны красоты стали активнее искать решения проблем, которые повлек за собой экономический кризис. Начну с самой ...

Как экономить на рекламе клиникам и салонам, не уменьшая и даже увеличивая ее объем?

10.03.2016

Расходы на рекламу в кризис для многих владельцев клиник и салонов красоты становятся камнем преткновения. Хотя именно на рекламу и продвижение стоит ...

Как увеличить эффективность E-mail рассылки вашим клиентам и пациентам

25.02.2016

  E-mail рассылка – бесплатный и эффективный инструмент продвижения и увеличения дохода клиник и салонов красоты. Благодаря развитию интернета, ...

Как салону или клинике найти свою «фиолетовую корову»

17.02.2016

Наверняка, вы заинтригованы, что скрывается за «фиолетовой коровой» в заголовке моей статьи. Возможно, вам показалось бредовым связывать загадочную ...

Лидогенерация или как создать большой поток новых клиентов?

12.02.2016

Мы ежедневно напоминаем вам, что в кризис самое главное правило - это усиливать продвижение. Кажется, "ну сколько уже можно повторять"... Но вчера мы ...

7 основных правил эффективности сайта клиники или салона красоты

09.02.2016

Клиники, стоматологии и предприятия индустрии красоты сегодня работают не только в реальном мире, но и представлены в виртуальном мире всемирной ...

Продвижение сообщества клиники или салона в Вконтакте

01.02.2016

Сегодня я расскажу об основных способах продвижения в Вконтакте. Одна моя клиентка рассказывала о сообществе своей клиники. Группа у них оформлена ...

10 идей для Instagram медицинской клиники, стоматологии и салона красоты

22.01.2016

Самая быстрорастущая социальная сеть Instagram для кризисных времен становится и самым доступным каналом продвижения буквально всех возможных товаров ...

Структура отзыва, который вызовет доверие

22.01.2016

Доверяете ли вы мнению близких? Думаю, доверяете. Но что нужно для того, чтобы потенциальный клиент поверил отзыву о вашей клинике или ...

Построение системы внутреннего маркетинга, 5 обязательных шагов

10.12.2015

Кризис – время анализа и действий. И сейчас у руководителей медицинских клиник и салонов красоты нет права на ошибку, ведь она в прямом смысле будет ...

Поделиться: