Очень часто от своих клиентов я слышу, что их сотрудники совсем не понимают зачем «любезничать» с клиентом, а некоторые сотрудники даже считают ...
Как вы, наверняка, знаете, я фанат малобюджетного маркетинга и считаю, что его эффективность значительно выше дорогостоящих рекламных кампаний. Но ...
Одним из моих любимых способов привлечения клиентов является партнерство. Этот недорогой и эффективный (при правильном использовании) инструмент ...
Несмотря на кажущееся естественным желание клиента сэкономить в кризис на медицинском обслуживании или «наведении красоты», ожидание отличного ...
Сегодня я хочу рассказать вам о рекламных «фишках» в интернете, о которых я еще ни разу не рассказывала на своих мастер-классах и тренингах для ...
Я заметила, что клиники и салоны красоты стали активнее искать решения проблем, которые повлек за собой экономический кризис. Начну с самой ...
Расходы на рекламу в кризис для многих владельцев клиник и салонов красоты становятся камнем преткновения. Хотя именно на рекламу и продвижение стоит ...
E-mail рассылка – бесплатный и эффективный инструмент продвижения и увеличения дохода клиник и салонов красоты. Благодаря развитию интернета, ...
Наверняка, вы заинтригованы, что скрывается за «фиолетовой коровой» в заголовке моей статьи. Возможно, вам показалось бредовым связывать загадочную ...
Мы ежедневно напоминаем вам, что в кризис самое главное правило - это усиливать продвижение. Кажется, "ну сколько уже можно повторять"... Но вчера мы ...
Клиники, стоматологии и предприятия индустрии красоты сегодня работают не только в реальном мире, но и представлены в виртуальном мире всемирной ...
Сегодня я расскажу об основных способах продвижения в Вконтакте. Одна моя клиентка рассказывала о сообществе своей клиники. Группа у них оформлена ...
Самая быстрорастущая социальная сеть Instagram для кризисных времен становится и самым доступным каналом продвижения буквально всех возможных товаров ...
Доверяете ли вы мнению близких? Думаю, доверяете. Но что нужно для того, чтобы потенциальный клиент поверил отзыву о вашей клинике или ...
Кризис – время анализа и действий. И сейчас у руководителей медицинских клиник и салонов красоты нет права на ошибку, ведь она в прямом смысле будет ...