+7 (967) 349-08-57 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

Статьи

Как косметологическому центру выбрать поставщика и купить медицинское оборудование

23.09.2022

Лазеры, фотосистемы, аппараты электростимуляции и прочие приборы стали неотъемлемой частью косметологических предприятий. При покупке медицинского ...

Продажа медицинских услуг в частной клинике: Как продавать дорогие услуги и повысить свою ценность в глазах клиентов

23.09.2022

Конечно же, каждый владелец бизнеса, а также врач/специалист стремится к тому, чтобы его услуги или услуги его клиники приносили хороший доход и этот ...

Медицинский маркетолог: на аутсорсинг или в штат. Как создать отдел маркетинга внутри клиники

23.09.2022

В последнее время можно отметить определенный тренд в медицинском бизнесе - возросшую конкуренцию, высокие затраты на маркетинг и увеличение ...

Управление ключевыми показателями и доходом клиники

23.09.2022

Финансовое планирование и управление ключевыми показателями и доходом в частной клинике Мой опыт работы с владельцами бизнеса показывает, что ...

Что делать с медицинским бизнесом, чтобы пережить турбулентность и кризис

17.06.2022

По моему мнению в сложившейся экономической ситуации наибольший риск несут именно владельцы небольших и микробизнесов, к которым относятся в том ...

Антикризисный маркетинг: как клинике привлекать клиентов в текущих условиях

26.05.2022

Проанализировав свой опыт в предпринимательстве, начиная с 1996 года, я пришла к выводу, что на протяжении всего этого времени почти постоянно ...

Медицинский маркетинг: как выстраивать продвижение в условиях блокировок и ограничений

18.05.2022

Сейчас в период кризиса, сложной экономической ситуации в России и снижающегося уровня жизни населения,  заниматься маркетингом важно, как ...

Медицинский бизнес: Что нужно делать управляющему для того, чтобы перейти от ручного управления к системному

13.05.2022

Часть 2 Вводить гибкую систему мотивации В посткризисный период важно не просто платить сотрудникам проценты или оклад за выход, а ...

Медицинский бизнес: Что нужно делать управляющему для того, чтобы перейти от ручного управления к системному

26.04.2022

Часть 1 Консультируя своих клиентов, я сталкиваюсь с такой ситуацией, когда владелец бизнеса одновременно является и управляющим, и ведущим ...

Медицинский маркетинг нового времени: что делать, чтобы привлекать новых клиентов в кризис

22.04.2022

Как и большинство моих коллег -владельцев медицинских клиник и врачей,  я тоже столкнулась с массой негативных последствий блокировки ...

Медицинский бизнес: системное управление клиникой в условиях турбулентности и мирового кризиса

14.04.2022

Первая и уже очевидная сейчас для России и стран СНГ тенденция – это резкое снижение уровня жизни населения, которое оказывает сильнейшее ...

Медицинский маркетинг: как создать отдел маркетинга внутри клиники

13.04.2022

В последнее время можно отметить определенный тренд в медицинском бизнесе - возросшую конкуренцию, высокие затраты на маркетинг и увеличение ...

С чего начать работу с личным брендом

10.01.2022

Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, позволяющее выделиться среди представителей одной ниши, повысить свою узнаваемость и ...

Как использовать личный бренд для привлечения новых клиентов

10.01.2022

1. Подумайте, что волнует вашу аудиторию. Прежде всего вам необходимо очень хорошо понимать свою целевую аудиторию. Точно знать, что эти люди ...

Как организовать систему маркетинга и управления клиникой?

10.01.2022

Для успешного и эффективного функционирования клиники ее владельцу важно создать грамотную систему маркетинга, которая поможет обеспечить поток ...

Поделиться: