Продажи и сервис

Зачем обучать специалистов и администраторов продажам?

04.08.2017

Зачем обучать специалистов и администраторов продажам? Продажи. Страшное слово для всех врачей, специалистов и даже, как ни странно, ...

Июльская РАСПРОДАЖА! Только 4 дня!

20.07.2017

Для того чтобы по-настоящему прибыльно выйти в сезон нужно грамотно настроить 3 системы: привлечение клиентов; удержание клиентов; ...

БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК коучинга «Администратор под ключ: Система удвоения дохода для медицинских клиник и салонов красоты!

19.07.2017

БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК коучинговой программы «Администратор под ключ: Система удвоения дохода для медицинских клиник и салонов красоты!» 24 ИЮЛЯ ...

Простые правила для поддержания лояльности клиентов

29.06.2017

Что такое лояльность? Благожелательное отношение клиента или пациента конкретно к вашему салону красоты или медицинскому центру. То есть, когда ...

Услуга первой цены

20.06.2017

Не зря говорят, что всё новое – хорошо забытое старое. Хотим напомнить вам про старый-добрый маркетинговых ход – «товар первой цены». Впервые он ...

3 основные «болезни», которыми страдают до 80% клиник, стоматологий и салонов

29.05.2017

Проблемы разные, а суть одна!   . Сегодня мы с вами подробно разберем 3 основные "болезни", которыми страдают до 80% клиник, стоматологий и ...

Что мешает нам перепрыгнуть планку и выйти на другой доход?

23.05.2017

«Ирландская удача» – это весьма известная в деловых кругах фраза, которая подразумевает элементарное везение в каких-либо начинаниях или делах. Это ...

Три простых способа привлечь клиентов с сайта

22.05.2017

Каждый человек, идущий мимо вас по улице, вводящий в интернете заветные ключевые фразы, звонящий вам по телефону – ваш потенциальный клиент. Вылечить ...

Мотивация клиента

18.05.2017

Что такое ключевая мотивация клиента и как её узнать? Речь идёт об основной побудительной причине, по которой он к вам пришёл. Может показаться ...

Как мотивировать администратора клиники или салона

10.05.2017

Каждый человек, пришедший в салон красоты или медицинский центр, однажды ощущал на себе пренебрежительное отношение администратора клиники. Такой ...

Новый инструмент в руках мастера. Собственная торговая марка косметики в салоне красоты.

06.04.2017

Новый инструмент в руках мастера. Собственная торговая марка косметики в салоне красоты. Сегодня мы хотим вам рассказать об одном аспекте ...

Высокорентабельная клиника или салон. Тема конференции 19 апреля MedBeautyAcademy.

04.04.2017

О чем постоянно заняты мысли любого руководителя или владельца клиники, стоматологии или салона красоты? Конечно, прибылью и рентабельностью своей ...

Условия эффективных продаж в салоне красоты или клинике

15.03.2017

Бизнес индустрии красоты, как и любой другой сферы услуг, основан на продажах. Продажа услуг, продажа знаний специалистов в качестве консультаций, ...

[Что год грядущий нам готовит?] Как увеличить обороты в медицине и индустрии красоты в 2017 г.?

09.01.2017

В 2017 году конкуренция в частной медицине и индустрии красоты будет только расти.  Однако, несмотря на снижение доходов и платежеспособности ...

Должен ли хороший стоматолог уметь продавать?

26.12.2016

Сегодня, для того чтобы привлечь и удержать пациента, стоматолог обязан обладать не только набором профессиональных навыков, но и уметь «продать» ...

Поделиться: