+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

Работа с персоналом

НОВОЕ ВИДЕО НА YOUTUBE-КАНАЛЕ! КАК МОТИВИРОВАТЬ И ОБУЧАТЬ АДМИНИСТРАТОРОВ ЗАПИСЫВАТЬ НА ПРИЕМ 80% ПОЗВОНИВШИХ КЛИЕНТОВ?

21.05.2018

Друзья, сегодня вышло новое видео на YouTube-канале эксперта в области медицины и индустрии красоты, бизнес-тренера Ларисы Бердниковой!  СМОТРИТЕ ...

Приглашаем на ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР ПО ОБУЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТОРОВ! Торопитесь! Набор ограничен!

18.05.2018

Приглашаем на ОТКРЫТЫЙ ВЕБИНАР ПО ОБУЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТОРОВ! Торопитесь! Набор ограничен!  28 мая в 10:00 по мск! Часто владельцы и ...

Успей записаться на программу «ВЗРЫВНОЙ-2018» и получи подарок!

28.02.2018

Мы рады вам сообщить, что с 13 марта 2018 года стартует 3-недельная коучинговая онлайн-программа «ВЗРЫВНОЙ 2018: увеличение дохода и повышение ...

Как ответить на жалобу клиента

19.01.2018

Кто любит негатив и претензии? Думаю,никто! Любая мелочь при обслуживании клиента может привести к конфликту. Выслушивать претензии и жалобы в ...

С чего начинается безупречный сервис?

12.12.2017

Говорят, что наши сотрудники – это наши «внутренние клиенты». Ведь мы также должны с ними взаимодействовать, «продавать» им идеи и мотивировать ...

Когда персонал выходит из-под контроля: лайфхак для руководителей клиник и салонов красоты

17.09.2017

Я постоянно слышу от руководителей медицинских центров, стоматологий и салонов красоты истории о том, как все нововведения разбиваются об упрямство и ...

Как грамотно руководить персоналом: вопросы и ответы

28.08.2017

По признанию многих руководителей салонов красоты или медицинских центров, управление персоналом часто связано с различного рода проблемами. ...

А кто вы — ноль или король?

24.08.2017

«Время середнячков закончилось». Тайлер Коуэн. И ведь правда: если взглянуть на сверхскоростной ритм нашей жизни, неминуемо приходишь к мысли, что: ...

Где взять продуктивного сотрудника?

31.07.2017

В последнее время нам все чаще стали поступать вопросы по поводу поиска и найма персонала. Хоть на дворе и кризис, а значит, что это время ...

Июльская РАСПРОДАЖА! Только 4 дня!

20.07.2017

Для того чтобы по-настоящему прибыльно выйти в сезон нужно грамотно настроить 3 системы: привлечение клиентов; удержание клиентов; ...

Почему клиентов МАЛО?

17.07.2017

Очень часто руководители сталкиваются с тем, что клиника или салон красоты приносит слишком мало прибыль. Администраторы вроде и  хорошие, а вроде - ...

Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться?

07.07.2017

Как узнать, уводят ли ваших клиентов на дом и как с этим бороться? 1. Внедрите акцию «тайный клиент». Это очень известная и распространенная ...

Проблема команды одного игрока

30.06.2017

Команда одного игрока – это известное в спорте устойчивое выражение, когда один человек из команды «тянет на себя одеяло». Не умеет передавать пасы, ...

Адаптация персонала

06.06.2017

Удивительно, сколько порой усилий и времени тратится на поиск персонала, и как мало времени уделяется обучению этого персонала. По сути, после ...

3 основные «болезни», которыми страдают до 80% клиник, стоматологий и салонов

29.05.2017

Проблемы разные, а суть одна!   . Сегодня мы с вами подробно разберем 3 основные "болезни", которыми страдают до 80% клиник, стоматологий и ...

Поделиться: