С чего начать работу с личным брендом

Дата публикации: 10.01.2022

Личный бренд – это мощное конкурентное преимущество, позволяющее выделиться среди представителей одной ниши, повысить свою узнаваемость и обзавестись лояльно настроенной аудиторией.

Начиная деятельность по формированию личного бренда, первым делом ответьте себе на вопрос – «Почему потенциальные клиенты должны выбрать меня/мою клинику или салон, а не пойти к конкуренту? В чем моя уникальность?» Очень важно качественно и принципиально выделяться среди представителей вашей ниши.

Создание платформы бренда

А для этого сначала нужно построить «платформу бренда»: разработать УТП, выделить свою целевую аудиторию – тех людей, к кому будут обращены ваши сообщения. Сформировать легенду и миссию.

В основе платформы бренда лежит бренд-стратегия. Она включает в себя выбор своего архетипа, создание имиджа, продумывание стиля и манеры общения, разработка контент-стратегии.

Архетип — тот образ, с которым вы хотели бы ассоциироваться. Например, вы можете ассоциировать себя с очень строгим профессиональным подходом – «учитель/преподаватель», или архетипом «герой-любовник/любовница» и т.п.

Я даже разработала набор архетипов, подходящих для профессионалов в сфере эстетической медицины, популярных у целевой аудитории. Ведь, выбирая тот или иной архетип, необходимо руководствоваться прежде всего тем, с каким образом хочет ассоциировать себя ваша целевая аудитория.

И самый популярный образ в сфере салонного бизнеса и эстетической медицины — архетип «любовница». Он транслирует женственность, красоту, молодость и привлекательность, желание нравиться мужчинам.

Отталкиваясь от выбранного архетипа, начинайте работу над своим имиджем и образом, которые включают в себя стиль в одежде, прическу, макияж (для женщин), аксессуары, манеры речи и даже — жесты и мимику. 

Выбрав свой архетип и имидж, вы должны строго его придерживаться и не вносить в свой стиль каких-то резких изменений, противоречащих вашему архетипу и созданному представлению о вас. Любые существенные перемены могут вызвать недоумение и недоверие у аудитории. Будьте аккуратны!

Получить консультацию