+7 (967) 349-08-57 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

Как мотивировать администратора клиники или салона

Каждый человек, пришедший в салон красоты или медицинский центр, однажды ощущал на себе пренебрежительное отношение администратора клиники. Такой подход может заставить отвернуться от вас любого клиента, вне зависимости от качества предоставляемых услуг. Как же мотивировать администратора на верную работу?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администратор салона красоты или медицинского центра – не менее важное лицо, чем специалист, к которому приходит клиент.

Первый контакт с клиникой происходит именно через  администратора и поговорка «встречают по одежке, а провожают по уму» эту ситуацию иллюстрирует идеально. От первого впечатления в любой ситуации зависит очень многое – а значит, администратор должен быть высшего уровня.  Хорошее и уважительное отношение к клиенту – первый шаг к тому, что клиент вернётся, а то и расскажет своим друзьям и знакомым о вас, тем самым увеличивая популярность салона.

Каждый администратор должен, помимо своих основных обязанностей, ещё и уметь продавать – правильно находить и понимать потребности клиента и предлагать именно то, что ему требуется.

Но для правильной работы с клиентами, для администратора, помимо заработной платы, должны присутствовать и другие мотивирующие моменты – тогда он будет заботиться о каждом посетителе без исключений, проявлять инициативность, и тем самым увеличивать популярность  вашей клиники.

  • Базовая зарплата.

Одна из самых основных ошибок при приёме на работу администратора – высокая базовая зарплата и маленький процент от продаж. В ситуации, когда персонал уверен, что «свои» он получит без проблем, а процент от продаж никакой, очень редкий сотрудник будет заинтересован в привлечении каждого потенциального клиента. Нельзя экономить на процентах — возможность самостоятельно формировать свою заработную плату определённо повысит мотивацию администратора.

  • Планы.

Любому персоналу работается намного проще, когда есть понимание, чего ему нужно достичь. Ставьте планы перед администраторами, вознаграждайте их при выполнении – это повысит мотивацию.

  • Собрания персонала.

Без постоянного напоминания о необходимости комплексных продаж, никакая мотивация работать не будет. Собрания персонала – отличный способ напоминать об этом. Так же можно выделять тех, кто выполнил план – и у других сотрудников появиться желание так же быть выделенным на общем собрании. Классическая четвертая ступень пирамиды Маслоу – потребность в признании и уважении.

  • Нематериальное вознаграждение.

Любому сотруднику, помимо материального вознаграждения, будет приятно получить какой-то небольшой бонус за отлично выполненную работу. Например, если вручить администратору за выполненный план маленький кубок «лучший работник месяца», или направление на курсы повышения квалификации — можно быть уверенным в том, что в следующем он будет трудиться не в меньшем объёме

  • Обучение.

Обучение и тренинги – важный момент, хотя и неочевидный в мотивации персонала. Если у сотрудника не получается привлекать клиентов, как бы он не старался – это его демотивирует, а, значит, уменьшает вашу прибыль. Возможно, сотрудник просто не понимает, как делать это правильно, и ему просто нужно научиться. Умение продавать – это тот навык, который необходимо иметь каждому администратора для успешной работы. После первого же удачного общения с клиентом администратор будет воодушевлён, а, значит, мотивирован.

Мотивация персонала – сложная, долгая, и, что самое важное, непрекращающаяся работа. Невозможно один раз поговорить с сотрудником, и после ждать, что он будет делать свою работу идеально до конца века. Это постоянный труд, который требуется от вас для эффективной работы вашего салона.