Майкл Бэнг

Майкл Бенг (Англия) — культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Сегодня Бэнг считается одним из лучших международных тренеров по навыкам управления продажами и сервисом. Он победитель Международного конкурса на привлечение средств для Международного благотворительного фонда (Швейцария) с присуждением ему титула «Лучший продавец 90-х годов». Его манеру подачи материала отличают динамичность, простота и доходчивость изложения, взаимодействие с аудиторией.

Майкл Бэнг — президент Международной школы продаж, владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting, международный тренер по навыкам управления продажами.

Создатель тренингов «Эффективные продажи: как продавать легко и просто», «Совершенствование навыков продаж», «Как продавать идеи», «Продажи класса «люкс»: как продавать дорогие товары» и других. В числе его клиентов такие всемирно известные компании, как Toyota, Land Rover, Renault, Volvo, Toshiba, Panasonic, Heineken, Nestle, Whirlpool, Unilever и многие, многие другие.

За 13 лет Майкл Бэнг стал тренером тысячей руководителей со всего мира: из Франции, Англии, Испании, Италии, Дании, Израиля, Японии, Мексики, Америки, России.

В нашей стране у Майкла большой опыт работы тренером-консультантом, в его мастерских по продажам участвовало более 10000 профессиональных торговцев из различных сфер бизнеса Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Самары, Омска, Нижнего Новгорода и других городов.

«Самые богатые люди — это те, кто умеет продавать. Причем совершенно не важно, что ты продаешь: конкретный товар, услугу или собственные идеи. Так или иначе, мы каждый день что-нибудь кому-нибудь продаем: на работе, дома, при общении с людьми. В целом большого значения не имеет, продаете вы самолет или иголку. Я продавал разные товары по всему миру и всегда применял одни и те же технологии. В этом смысле все те приемы, о которых я говорю и показываю, — универсальные»

«Мы все продавцы! Каждый из нас — прирожденный продавец, нужно только развить в себе эту способность. Нет продавцов прирожденных или безнадежных. Есть продавец профессиональный или не очень. Я считаю, что необходимо знать универсальные технологии, с помощью которых ты станешь профессионалом»

«У одного чемпиона по гольфу спросили: «Зачем ты тренируешься, ты же и так лучший?» Он ответил: «В тот день, когда я прекращу тренировки, я перестану быть лучшим». Быть всегда чуть-чуть лучше себя — это важно. Практикуйтесь непосредственно в продажах, устраивайте ролевые игры — придумайте себе то, что заставит вас быть постоянно в тонусе, — и успех обязательно придет!»

«Продажа — это прежде всего наш с вами обмен. Должна быть всегда ситуация win-win: выигрываю я и выигрываешь ты. У покупателя должно остаться ощущение «вот здорово, с ним приятно иметь дело». Задача продавца — совершить выгодную сделку и так построить отношения с покупателем, чтобы человек обязательно вернулся. Искусство продавать — это искусство изменять взгляд покупателя на товар, продавца и окружающий мир в целом»