Почему клиентов МАЛО?

Дата публикации: 17.07.2017

Очень часто руководители сталкиваются с тем, что клиника или салон красоты приносит слишком мало прибыль. Администраторы вроде и хорошие, а вроде — и запись маленькая (если вообще есть). Вроде и интернет-реклама идёт — а вроде и деньги уходят впустую, потому что клиентов опять же нет…

Часто ли вы задумаваетесь над вопросом, настолько ли хороши ваши администраторы и специалисты, как указано в их резюме? В качестве примера демонстрируем вам шокирующий разговор с одним из администраторов стоматологии в Санкт-Петербурге.

Вы уверены, что мы звонили не вам? А уверены, что ваш администратор окажется более компетентен? Если строки выше и аудиозапись разговора вас встревожили — рекомендуем наш новый пакет услуг — «Тайный клиент + аудит сайта «под ключ»!

Что это такое?

Вы наверняка слышали про услугу «Тайный покупатель» — проверку, которую устраивают владельцы магазинов для своих сотрудников. Подставной «покупатель» приходит в магазин, проверяет консультантов на знание товаров, а так же их умение разговаривать с клиентом и продавать. Такой подход позволяет контролировать персонал, не даёт им расслабляться и работать «спустя рукава». И это вполне осуществимо и в нашей профессиональной среде!

Возможно, у вас возникнет желание провести такую проверку самостоятельно, и вы спросите, зачем за этим обращаться к нам. Вы уверены, что знаете, какие вопросы задавать? На что обращать внимание? Какие ошибки критичные, а какие нет? Благодаря услуге «Тайный клиент» вы поймете:

  • Узнаете почему 80% клиентов не записываются на услуги и сможете исправить это;
  • Увидите конкретные ошибки в работе администраторов и специалистов, которые мешают клиентам прийти к вам снова;
  • Узнаете почему средства домашнго ухода «пылятся на полках» и сможете увеличить их продажу в несколько раз!
  • Вы получите исчерпывающую информацию об ошибках в работе ваших сотрудников.
  • Поймете почему сотрудники не продают комплексные программы и узнаете как это исправить;
  • Получите данные об ошибках в разговоре по телефону, а значит, сможете повлиять на это и увеличить запись в 2 и более раз!
  • Вариант «попросить позвонить друга» сработает только если ваш администратор совсем плох, где проблему поймет и не профессионал.

В результате вы получите подробный список рекомендаций к исправлению. Наш консультант по предварительной договоренности проверит ваших администраторов в телефонном разговоре и также посетит ваш салон или клинику. Заполнив бланк-отчет и написав все замечания в специальном рекомендательном листе, передаст эти данные Вам. Вы получите не только перечень ошибок ваших администраторов и специалистов, но и также получите КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по улучшению ситуации!

А так же в нашем пакете услуг есть и вторая услуга — аудит сайта. Вы уверены в продающей способности вашего сайта? Достаточно ли подробная на нём информация? Удобный ли дизайн, цветовая гамма?

Эти вещи кажутся мелочами — однако любой потенциальный клиент, увидев неудобный сайт, скорее всего выйдет, и пойдет искать такой, который его устроит. Особенно сложная ситуация у тех, кто на свой сайт делает рекламу — тратит деньги на специалистов, которые её запускают, да и на саму рекламу, которую дешевой не назовёшь…

Хватит тратить деньги на рекламу сайта, который не продаёт!

В услугу аудит сайта входит:

  • Оформление сайта;
  • Анализ текстовой оптимизации сайта;
  • Технические характеристики сайта;
  • Разделы сайта;
  • Главная страница;
  • Юзабилити.

Однако, дорогие друзья, ввиду нашей занятости мы сможем предоставить пакет услуг всего ПЕРВЫМ 15 ОБРАТИВШИМСЯ КЛИЕНТАМ!

Получить консультацию