+7 (967) 349-08-57 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

Проблема команды одного игрока

Команда одного игрока – это известное в спорте устойчивое выражение, когда один человек из команды «тянет на себя одеяло». Не умеет передавать пасы, не пытается дать шанс сыграть другим людям.

Нередко очень распространенная проблема, если вы, руководитель, слишком много решаете. Абсурд – подумает кто-то, прочитав предыдущее предложение. Ведь это логично, когда руководитель берет на себя решения!

Да, это логично.

Но надо понимать, что руководитель клиники в первую очередь должен принимать крупные, масштабные решения, решать стратегические проблемы, если они возникают, а не мелкие, «бытовые», вроде цвета покупаемого принтера. Звучит смешно, но в бизнесе ходят байки про руководителей, которым звонят в другую страну для уточнения, какую мышку для компьютера покупать.

Основная мысль в том, что вы должны уметь доверять своей команде.

 

 

 

 

 

 

Основа построения команды – делегирование обязанностей, передача ваших рабочих функций своей команде.

Могут ли сотрудники ошибаться? Разумеется. Однако вам, как руководителю, надо понимать, что вы не можете быть доступны для вопросов 365 дней в году и 24 часа в сутки. И если сотрудники не начнут начинать принимать самостоятельно (и даже порой ошибаться), они ничему не научатся, не смогут без вас ничего.

А ведь и у вас, руководителя, есть личная жизнь, помимо работы. Семья, отпуска, болезни, в конце концов.

Слово «команда» сама по себе подразумевает, что работу делит несколько человек.

Самый главный талант хорошего руководителя – умение организовать работу так, чтобы она функционировала как часы без его участия.

Порой бывает страшно оставить сотрудников самих – а вдруг не справятся? Если вы боитесь, что принимаемые ими решения не будут соответствовать вашим, то проведите с ними беседу, объясните ваши решения в прошлом, чтобы они начали понимать, по каким факторам вы их принимаете. Поняв основу вашей логики, они и сами начнут применять её.

Помните, что масштаб решений и работы на уровне отделов – это не ваши основные обязанности. Это рутина, которую всегда можно (и нужно!) переложить на администраторов и управляющих. Ваши задачи, как директора, руководителя клиники или салона красоты – заниматься стратегическими задачами, расширением бизнеса.

Начать масштабирование можно с обучения правильного администратора. Коучинговая программа «Администратор под ключ» вам поможет в этом!

В программе:

  • Какие отчеты необходимо делать, чтобы отслеживать эффективность работы центра или салона?
  • Какие ежедневные отчеты администратора необходимо делать?
  • Как контролировать работу специалистов, чтобы не терять ни одного клиента?
  • Как контролировать собственную работу и отслеживать все показатели?
  • Как старшим администраторам контролировать работу администраторов и не допускать махинаций?

И многое, много другое! Старт 24 июля! Спешите зарегистрироваться!

Узнать подробности и получить администратора вашей мечты вы можете, зарегистрировавшись по ссылке: Подробнее >>>>