Расписание

25.01.2018 Записаться Online

Супермаркетолог 3.0

Уникальная коучинговая программа для руководителей и маркетологов клиник, стоматологий и салонов

«Супермаркетолог 3.0. Как стать гуру маркетинга» Все аспекты привлечения и удержания клиентов, особенно с помощью интернет-технологий! Все, что должен знать маркетолог индустрии медицины и красоты в одном тренинге!

Подробнее>>

 

СКИДКА! Записаться Online

4-х или 8-ми недельная коучинговая программа "Управляющий под ключ 7.0"

Лучший управляющий в медицинской клинике, центре, стоматологии или салоне красоты — какой он? Им должен быть владелец или наёмный сотрудник? Кто больше выкладывается? Отчего зависит эффективность управляющего? Что нужно для того, чтобы медицинский бизнес или предприятие индустрии красоты работало как часы? 

Мечта о налаженном бизнесе может стать реальностью, если обучить своего управляющего или обучиться самому администрированию клиники или салона. Вопросы управления, финансов, продвижения, подбора и обучения персонала, привлечение и удержание клиентов, ростf и постоянного развития — станут решаемыми, с помощью инструментария, который вы получите на нашем тренинге «Управляющий под ключ 7.0».

Тренировки в течение 4-х или 8-ми недель 2 раза в неделю по 2-3 часа. Практика-практика-практика, домашние задания, практика, отработка знаний. Интенсив с потрясающим результатом!

Хотите получить ответы на свои вопросы? Хотите оставить конкурентов «за бортом»? «Пережить» кризис и не волноваться за доход?

«Управляющий под ключ 7.0»

Подробнее для клиник
для салонов красоты
для стоматологий

4.05.2017 10:30 990 Записаться Online

Уже в этот четверг состоится второй урок программы «Управляющий «под ключ», который называется «Как привлекать и удерживать клиентов, используя силы сотрудников?»

В программе урока:

  • Как мотивировать сотрудников привлекать клиентов в клинику?
  • Как и чем удерживать клиентов и мотивировать специалистов перезаписывать до 80% пациентов клиники?
  • Как научить специалистов строить разговор с клиентом таким образом, чтобы он купил дорогую процедуру или программу?
  • 5 этапов общения с клиентом, благодаря которым 75% клиентов приобретут рекомендуемый товар или услугу;
  • Как построить систему внутреннего маркетинга, при которой сотрудники рекомендуют не только курсы процедур, но и других специалистов, с легкостью записывают и перезаписывают клиентов.

Регистрация по ссылке — http://www.lpartmediconsult.ru/1uprbespl/ 

Старт с 10 апреля от 12 250 Записаться Online

Коучинговая программа "АДМИНИСТРАТОР "ПОД КЛЮЧ" 5.0"

Система удвоения дохода клиник, стоматологий и салонов

Что такое коучинговая программа?

Это интенсивные онлайн-занятия по определенной тематике, тренировки и выполнение заданий в режиме онлайн.

В течение 4-х недель мы будем заниматься с администраторами и передадим все знания, которые у нас есть.

Для кого предназначена коучинговая программа?

  • Для администраторов;

  • Для старших администраторов;

  • Для управляющих и директоров по сервису.

Подробнее здесь>>

Запись тренинга Записаться

Как продавать, не продавая? Продажи в кризис 2016

Практический тренинг по сервису и продажам для специалистов и администраторов в медицине, стоматологии и индустрии красоты

 

Как записывать и перезаписывать 9 клиентов из 10?
Как создавать идеальное первое впечатление?
Каковы основные принципы общения с клиентом по телефону?
Как быстро настроить контакт с первичным клиентом по телефону?
Как разговорить любого клиента, и предложить ему именно то, что нужно?
Как правильно и с удовольствием продавать и допродавать товары и услуги?
Как улаживать ситуации с недовольными клиентами?
Как увеличить средний чек как минимум на 60%?
Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
Как мотивировать клиентов перезаписываться к специалистам?
Каковы стандарты сервиса при общении с клиентом?
Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
Как ежедневно возвращать до 20 клиентов в центр?
Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»? + 18 тренировок по общению с клиентами!!!

 

Узнать подробнее>>

Поделиться: