На наши регулярные открытые тренинги «Как привлекать и удерживать клиентов» всегда приходит много специалистов и администраторов. В этот раз Лариса Бердникова провела тренинг в Москве. Своих сотрудников руководители отправляли группами, в Москву стремились приехать участники из регионов. Востребованность тренинга неслучайна: руководители все больше убеждаются, что сервис, умение общаться и использование техники продаж становятся залогом привлечения и удержания клиентов в сложные кризисные времена.
Отзывы участников
Бугрова Наталья, мастер по коррекции фигуры «Территория красоты Verry»:
«Лариса, огромное спасибо за прекрасный семинар, я сделал много выводов по поводу своей работы, научилась работать с возражениями, выявлять ценности клиентов. Я уверена, что мои руководители будут довольны своим мастерами.»
Дмитриева Елена, администратор Клиники Аллы Хазовой:
«Потрясающий очередной семинар. Отличные материалы для работы, не требующие корректировки. Бери и применяй. Буду очень рада очередной встрече на обучении. Скрипты и инструкции готовы к применению.» Быстров Сергей, врач-хирург ООО»МедИнтег»: «Семинар полезен, т. к. помогает преподнести себя и дело, которым занимаешься в выгодном свете. Убедить клиента-пациента в нужности услуги. Повышает мотивацию и уверенность в себе.»
Титова Нина, администратор салона «Красное яблоко»:
«От тренинга в восторге. Узнала много нового и интересного. Особенно меня волновал вопрос «Работа с возражениями», и я получила на него развернутый ответ. Также поняла, свои ошибки и недоработки в работе с клиентами. Лариса, спасибо! Вы очень приятный и позитивный человек!»
Соколова Виктория, косметолог ООО «Стрекоза»:
«Очень полезный тренинг, открыл для меня много неизвестной и интересной информации, также очень важным для себя отметила практические задания, которые теперь буду применять в своей работе.»