Отзывы

Отзывы о семинаре с Майклом Бэнгом «Как улаживать возражения клиентов»

12.10.2017

В среду, 11 октября, мы с Майклом Бэнгом, одним из лучших международных тренеров, провели трехчасовой семинар «Как улаживать возражения клиентов» для ...

Отзывы о мастер-классе в Челябинске

26.06.2017

Моисеева Лолита Вячеславовна, директор ООО «Гарант» Очень хороший семинар, всё четко, понятно, доступно, конкретно. Огромное спасибо! Особенно ...

Отзывы о наших вебинарах

14.06.2017

          Инга Руткевич, начинающий предприниматель: "Здравствуйте, Лариса, Ирина! Меня зовут Инга ...

Отзывы о практическом тренинге 14 марта в Санкт-Петербурге «Как привлекать и удерживать клиентов?»

15.03.2017

Живые тренинги это всегда очень ценная информация, которая подкрепляется тренировками и практическими заданиями. Так и участники нашего тренинга, 14 ...

Отзывы о тренинге 1 марта в Москве «Как привлекать и удерживать клиентов?»

15.03.2017

1 марта в Москве состоялся практический тренинг по сервису и продажам для специалистов и администраторов в медицине «Как привлекать и удерживать ...

Отзывы об онлайн-семинаре «Прибыльный 2017. Как мотивировать персонал работать на 100 % и увеличить доход?»

30.01.2017

24.01.2017 состоялся бесплатный онлайн-семинар  "Прибыльный 2017. Как мотивировать персонал работать на 100 % и увеличить доход?", прослушать который ...

21 декабря состоялась самая тёплая и познавательная встреча для директоров клиник и салонов красоты

22.12.2016

Новогодний прорыв: самые последние инструменты, которые помогут стать лидером на рынке в 2017 году. 21 декабря встреча собрала более 30 ...

10 и 11 декабря состоялись 2 тренинга в г. Уральск, Казахстан

15.12.2016

Лариса Бердникова провела тренинги для руководителей медицинских центров и индустрии красоты Казахстана на темы: "Найм, Удержание и Мотивация ...

Отзывы о тренинге «Как привлекать и удерживать клиентов» 24 ноября 2016 г., Москва

29.11.2016

На наши регулярные открытые тренинги «Как привлекать и удерживать клиентов» всегда приходит много специалистов и администраторов. В этот раз Лариса ...

Отзывы участников тренинга Ларисы Бердниковой в Екатеринбурге

15.11.2016

10 и 11 ноября в Екатеринбурге  состоялись тренинги Ларисы Бердниковой, на которых рассматривались 2 кейса по привлечению клиентов в период кризиса: ...

Отзывы участников Первой практическойконференции руководителей и владельцев клиник и предприятий индустрии красоты.

14.11.2016

26-27.10.2016 в Москве прошла конференция MED BEAUTY ACADEMY, в которой принимали участие не только владельцы, директора, управляющие клиник и ...

Отзывы участников мастер-класса Ларисы Бердниковой по маркетингу в рамках IV курса ПРОДВИНУТАЯ ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ И МЕДИЦИНСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ ЛИЦА, ГРУДИ И ТЕЛА. 2016

11.11.2016

23 октября состоялся мастер-класс Ларисы Бердниковой для руководителей медицинских центров, клиник и салонов красоты, где рассматривались способы ...

Отзыв участников онлайн-встречи на тему: «Как «выжать» максимум прибыли с каждого клиента? Алгоритм по работе с клиентской базой для увеличения продаж услуг в период кризиса»

20.10.2016

20 октября Лариса Бердникова вновь провела онлайн-встречу с руководителями медицинских центров, клиник и салонов красоты. Темой этой встречи стала ...

Отзыв Рышковой Тамары Викторовны , управляющий, стоматологический центр « ГИОНИКС», Санкт-Петербург

12.10.2016

 Меня зовут Рышкова Тамара Викторовна , стоматологический центр « ГИОНИКС» СПб, Управляющая.  Сегодняшний мастер- класс вместе с Вами у меня пятый  и ...

Отзывы участников семинаров Ларисы Бердниковой — фестиваль «Невские берега»

28.09.2016

23 сентября в рамках деловой программы фестиваля «Невские берега» прошли семинары бизнес-тренера Ларисы Бердниковой для руководителей и владельцев ...

Поделиться: