+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

С чего начинается безупречный сервис?

Говорят, что наши сотрудники – это наши «внутренние клиенты». Ведь мы также должны с ними
взаимодействовать, «продавать» им идеи и мотивировать работать у нас, заботиться о них, иначе
они уйдут работать к конкурентам.
Мы верим, что мы никогда не сделаем наших «внешних» клиентов счастливыми, если наши
«внутренние» клиенты несчастны! Когда в коллективе нет гармонии, нет взаимовыручки и
поддержки, постоянные конфликты и раздоры, когда сотрудников по утрам посещают мысли, что
они не хотят по каким-то причинам идти на работу, они однозначно не смогут предоставлять
великолепное сотрудничество.

Так с чего же начать формирование правильного отношения сотрудников к самим себе, компании
и к клиентам?
+ Начните хвалить сотрудников за их работу и вклад в общее дело, за большие и маленькие
успехи. Любому человеку важно получать подтверждение своим заслугам. Это мотивирует
его на новые подвиги. Вспомните, когда вас выделяли за ваш вклад в работу и старание
или говорили вам «спасибо», что вы чувствовали? Гордость и еще большее желание чему-
то научиться и чего-то достичь?
+ Проводите собрания с персоналом по качеству обслуживания клиентов. Разбирайте, что
делается хорошо, а на что надо обратить внимание. Объясняйте почему важно
безупречное обслуживание. И не бойтесь повторять это каждый раз, ведь цель любого
сотрудника компании – создавать лояльных клиентов. Периодически устраивайте
мозговой штурм на тему «Как еще мы можем улучшить наш сервис и повысить лояльность
клиентов?». Вовлеченность в общее дело формирует отношение сотрудников к работе как
к своему делу, а также повышает ответственность и желание превосходить ожидания
клиентов.
+ Делайте с сотрудниками мотивирующее упражнения на знание услуг и продуктов, да и о
компании в целом. Ежедневная тренировка повышает уверенность сотрудников. Ведь без
знания своего продукта и веры в то, что ваши услуги действительно на высоте, продажи и
хороший сервис невозможны. Отличной идеей будет разбить коллег на пары для
тренировки.
+ Заведите библиотеку компании с книгами, помогающими формировать правильное
отношение к себе и к клиентам, повышающими личную мотивацию. К сожалению, далеко
не все люди в наше время любят читать или находят для этого достаточно времени.

+Просите, настаивайте и мотивируйте сотрудников читать! Так как, вкладывая в них, обучая
и развивая, мы получаем образованных, уверенных, преданных и благодарных
работников. Обсуждайте прочитанные книги на общем собрании, делайте выводы.

Ну и, конечно же, в любой компании должны быть свои сценарии разговоров с клиентами, свои
стандарты и своя корпоративная Книга продаж.