Магазин

НОВИНКА! Книга Ларисы Бердниковой "Как отнять клиентов у сильных конкурентов?"

 Книга Ларисы Бердниковой «Как отнять клиентов у сильных конкурентов?»

В данной книге собраны более 50 малозатратных маркетинговых инструментов, которые были проверены на практике автором книги Ларисой Бердниковой на своих предприятиях. Эта книга уникальна тем, что описание инструментов и их применение сопровождаются примерами из практики, все перечисленные способы легкоприменимы и действительно дают результат. Кроме того, в это книге не просто перечислены инструменты для привлечения и удержания клиентов, эта книга представляет собой практическое руководство. Лариса Бердникова дает задания для практического внедрения всех инструментов, которые позволят получать результат максимально быстро и вы сможете получать больше клиентов уже во время изучения книги. Лариса Бердникова – это прекрасный пример руководителя и владельца, который построил свои предприятия «с нуля», преодолел три кризиса и вывел каждый из бизнесов на саморазвивающийся уровень, и сейчас каждое из них может существовать без ее непосредственного участия. Уже 13 лет она помогает другим бизнесменам сделать свое дело таким же успешным

Электронная версия 2000 рублей КУПИТЬ>>

Электронная + Печатная версии 2500 рублей

Практическое руководство «Ценный сотрудник: найти и удержать»

«Это практическое руководство по найму, обучению и мотивации сотрудников, основанное на моем личном многолетнем опыте! В этой книге я описала, как находить ценных и самых лучших людей с открытого рынка труда, как создавать лояльных сотрудников на всю жизнь, как обучать персонал и мотивировать только на достижения и результаты! Писала по-честному и очень искренне. Помимо этого в книге вы найдете не только теорию, но и очень много практических рекомендаций и упражнений, выполнив которые вы сможете продвинуться и развить свою компанию!»

Заказать печатный экземпляр>>

Видеозапись тренинга "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов"

Видеозапись совместного тренинга Ларисы Бердниковой и Майкла Бэнга. Тренинг прошёл 15 сентября 2017 года.

В программе:

 Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
 Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
 Японская система «Кайдзен»: мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
 Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
 Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?

И многое другое!

Почитать подробнее о программе можно по ссылке>>

 

Запись тренинга "Как продавать, не продавая"

Тренинг по сервису и продажам

Для специалистов и администраторов медицинских центров, стоматологий и салонов красоты

Ваши администраторы не предлагают клиенту записаться прямо сейчас?

Ваши специалисты и администраторы не предлагают клиенту дополнительные услуги и товары?

Клиенту не предлагают приобрести комплекс процедур и не предлагают перезаписаться?

Если ваши специалисты и администраторы этого не делают, вы теряете

даже не десятки, а сотни тысяч рублей!

Вы теряете клиента, который уже возможно сегодня уйдет к конкурентам!

Подробнее>>

Управляющий под ключ 6.0 "Премиум"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — в октябре.
Присоединяйтесь!
Подробнее для клиник
для салонов красоты
для стоматологий

Управляющий под ключ 6.0 "Голд"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — в октябре.
Присоединяйтесь!
Подробнее для клиник
для салонов красоты
для стоматологий

Управляющий под ключ 6.0 "Стандарт"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — в октябре.
Присоединяйтесь!
Подробнее для клиник
для салонов красоты
для стоматологий

Готовые сценарии разговора администратора салона красоты с клиентами

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;

-Хотите стабильно растущий доход;

-Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Скрипты для администраторов

·         Салонов красоты;

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ!

Готовые сценарии разговора администратора стоматологии с клиентами

Долгожданное пособие по общению с клиентами для администраторов создано с учетом специфики работы стоматологических клиник.

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;

-Хотите стабильно растущий доход;

— Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Скрипты для администраторов стоматологической клиники

Готовые сценарии разговора администратора медицинского центра с клиентами

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;

-Хотите стабильно растущий доход;

— Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Скрипты для администраторов

·         Медицинских центров

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ!

Готовые сценарии разговора специалистов салона с клиентами

Готовые сценарии разговора специалистов с клиентами

Если Вы мечтаете об этом, скрипты для специалистов для Вас!

Сценарии разговора для мастеров салонов красоты: подробнее

Какой Вы получите в итоге результат?

Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях и развернуто прописанные ДИАЛОГИ. Вам остается только вручить скрипты сотрудникам и вы незамедлительно увидите результат от их применения!

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ!

Сценарии разговора для специалистов медицинского центра

Готовые сценарии разговора специалистов с клиентами

Если Вы мечтаете об этом, скрипты для специалистов для Вас!

Скрипты для специалистов медицинского центра

Какой Вы получите в итоге результат?

Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях и развернуто прописанные ДИАЛОГИ. Вам остается только вручить скрипты сотрудникам и вы незамедлительно увидите результат от их применения!

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ!

Готовые сценарии разговора специалиста стоматологии с клиентами

Долгожданное пособие по общению с клиентами для администраторов создано с учетом специфики работы стоматологических клиник.

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;

-Хотите стабильно растущий доход;

— Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Скрипты для врачей стоматологической клиники

Видеокурс "Как открыть салон красоты", пакет "Нужна поддержка"

Изучив всего 6 практических видеоуроков Вы сможете:

 

  1. Продавать дорогие комплексные программы лечения;
  2. Перезаписывать пациентов на дополнительные услуги.
  3. Клиенты будут возвращаться к Вам снова и снова.

Подробнее вы можете почитать ЗДЕСЬ

С пакетом премиум вы получаете:

  • Доступ ко всем материалам курса;
  • Проверка ДЗ;
  • 2 индивидуальные консультации бизнес-тренера;
  • + Курс «Управление доходом салона красоты»;
  • + Чек-лист «50 источников привлечения клиентов в салон красоты»;
  • + Тренинг «Прибыльный салон красоты».

 

УСПЕЙТЕ ПОЛУЧИТЬ КУРС ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!

39900 рублей  — 19900 рублей!

Видеокурс "Звёздный администратор стоматологической клиники"

Хотите, чтобы изучив всего 7 практических видеоуроков Ваш администратор:

 

  • Мог обслуживать пациентов так, что бы они оставались довольны;
  • Что бы 9 из 10 позвонивших записывались на прием;
  • Что бы средний чек вырос минимум на 30 % и все больше пациентов покупали дорогое комплексное лечение?

 

Тогда этот курс для Вас!

Подробнее о программе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

 

Успейте приобрести курс по специальной цене!

19900 рублей — 9900 рублей!

 

Поделиться: