+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

Магазин

Видеокурс «Продажи в эстетической медицине»

Вы узнаете:

Как получить полную запись клиентов на неделю вперёд;

Как увеличить сумму среднего чека;

Как увеличить продажи курсов, процедур и средств домашнего ухода;

Схема проведения продающей консультации. Пошаговый алгоритм действий;

Алгоритмы работы с самыми распространёнными возражениями пациентов;

Как удержать первичного клиента и перезаписать на повторные услуги;

 

 

Искусство эффективного общения с клиентами

Практическое пособие для администратора клиник, салонов и центров эстетической медицины.

Содержание:

Организация работы администратора;

Как правильно слушать клиента;

Как помочь клиенту найти Вашу клинику или салон;

Создание положительного первого впечатления от клиники;

Стандартные работы с вопросами клиентов медицинских учреждений;

Удержание клиента и снижение числа отказов;

Как создать лояльного пациента;

Передача информации в работе администратора;

Принципы работы с недовольными клиентами.

 

Набор полезных документов для управляющих

Источники привлечения соискателей
Источники привлечения соискателей
Как составлять профиль должности для привлечения соискателя
Примеры объявлений о найме
Профиль компании и краткое резюме
Примеры анкет для соискателей анкета соискателя (3 варианта)
Скрипты для интервью
Вопросы для очного собеседования
Должностная инструкция главного врача
Должностная инструкция врача-онколога
Должностная инструкция врача-педиатра
Должностная инструкция врача-психиатра-нарколога
Должностная инструкция врача-психотерапевта
Должностная инструкция врача-пульмонолога
Должностная инструкция врача-невролога
Должностная инструкция врача-кардиолог
Должностная инструкция врача мануальной терапии
Должностная инструкция врача-диетолога
Должностная инструкция врача-аллерголога-иммунолога
Должностная инструкция врача по спортивной медицин
Должностная инструкция администратора
Должностная инструкция администратора-кассира
Должностная инструкция старшего администратора
Должностная инструкция директора по сервису
Примеры договоров

 

Скрипты для администраторов центров эстетической медицины

В данных скриптах Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях и развернуто прописанные ДИАЛОГИ. Вам остается только вручить скрипты администраторам и вы незамедлительно увидите результат от их применения!

Став счастливым обладателем готовых сценариев общения с клиентами, Вы узнаете:

1. Как продавать и допродавать товары и услуги;

2. Как общаться с недовольными клиентами;

3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;

4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;

5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;

2. Что нельзя делать НИКОГДА!

3. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;

4. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.

Какая выгода от данной покупки?

— Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и с легкостью сделаете их лояльными;
— Повысите сумму среднего чека в разы и сможете наслаждаться дополнительной прибылью;
— Ваш салон красоты заработает себе известность и имя за счет высоких стандартов обслуживания;
— Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и лояльных клиентов!
— Ваши конкуренты будут кусать локти от зависти к вашему успеху!

 

Скрипты для специалистов центров эстетической медицины

В данных скриптах Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях и развернуто прописанные ДИАЛОГИ. Вам остается только вручить скрипты специалистам и вы незамедлительно увидите результат от их применения!

Став счастливым обладателем готовых сценариев общения с клиентами, Вы узнаете:

1. Как продавать и допородавать товары и услуги;

2. Как общаться с недовольными клиентами;

3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;

4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;

5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;

2. Что нельзя делать НИКОГДА!

3. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;

4. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.

Какая выгода от данной покупки?

— Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и с легкостью сделаете их лояльными;
— Повысите сумму среднего чека в разы и сможете наслаждаться дополнительной прибылью;
— Ваш салон красоты заработает себе известность и имя за счет высоких стандартов обслуживания;
— Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и лояльных клиентов!
— Ваши конкуренты будут кусать локти от зависти к вашему успеху!

 

от 27 900 Купить

Обучающий курс по маркетингу в формате готовых видеозаписей «SUPERМАРКЕТОЛОГ»

Эта уникальная коучинговая программа создана для руководителей и маркетологов медицинских клиник, стоматологий и салонов красоты! Благодаря этому курсу вы узнаете, как правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы создавать мощный поток из клиентов и генерировать доход!

В течение 8 недель вы получите настроенные рекламные каналы для продвижения! Вы также будете выполнять домашние задания и сможете поэтапно выстроить систему маркетинга внутри вашей клиники или салона.

 

 

Видеозапись онлайн-тренинга"ПРАКТИКУМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ ИЛИ САЛОНА КРАСОТЫ"

Видеозапись практического онлайн-тренинга — «Практикум построения эффективной мотивации сотрудников для увеличения дохода в медицинском бизнесе и индустрии красоты», который состоялся 5 сентября 2017 года.

Подробнее http://artmediconsult.tilda.ws/video_training_motivation

Четыре часа знаний, легко применяемых на практике.

С зарплатными схемами, со множеством инструментов материальной и нематериальной мотивации. Вы поймете как выстроить многоуровневую систему мотивации, в результате которой прибыль вашей клиники, салона или стоматологии УВЕЛИЧИТСЯ! 💰🔥

НОВИНКА! Книга Ларисы Бердниковой "Как отнять клиентов у сильных конкурентов?"

 Книга Ларисы Бердниковой «Как отнять клиентов у сильных конкурентов?»

В данной книге собраны более 50 малозатратных маркетинговых инструментов, которые были проверены на практике автором книги Ларисой Бердниковой на своих предприятиях. Эта книга уникальна тем, что описание инструментов и их применение сопровождаются примерами из практики, все перечисленные способы легкоприменимы и действительно дают результат. Кроме того, в это книге не просто перечислены инструменты для привлечения и удержания клиентов, эта книга представляет собой практическое руководство. Лариса Бердникова дает задания для практического внедрения всех инструментов, которые позволят получать результат максимально быстро и вы сможете получать больше клиентов уже во время изучения книги. Лариса Бердникова – это прекрасный пример руководителя и владельца, который построил свои предприятия «с нуля», преодолел три кризиса и вывел каждый из бизнесов на саморазвивающийся уровень, и сейчас каждое из них может существовать без ее непосредственного участия. Уже 13 лет она помогает другим бизнесменам сделать свое дело таким же успешным.

 

Управляющий под ключ 8.0 "Премиум"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — 2 НОЯБРЯ 2018.
Присоединяйтесь!
ПОДРОБНЕЕ>>>

Управляющий под ключ 8.0 "Голд"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — в 2018.
Присоединяйтесь!
ПОДРОБНЕЕ >>>

Управляющий под ключ 8.0 "Стандарт"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — в 2018.
Присоединяйтесь!
ПОДРОБНЕЕ >>>

Практическое руководство «Ценный сотрудник: найти и удержать»

«Это практическое руководство по найму, обучению и мотивации сотрудников, основанное на моем личном многолетнем опыте! В этой книге я описала, как находить ценных и самых лучших людей с открытого рынка труда, как создавать лояльных сотрудников на всю жизнь, как обучать персонал и мотивировать только на достижения и результаты! Писала по-честному и очень искренне. Помимо этого в книге вы найдете не только теорию, но и очень много практических рекомендаций и упражнений, выполнив которые вы сможете продвинуться и развить свою компанию!»

Заказать печатный экземпляр>>

Видеозапись тренинга "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов"

Видеозапись совместного тренинга Ларисы Бердниковой и Майкла Бэнга. Тренинг прошёл 15 сентября 2017 года.

В программе:

 Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
 Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
 Японская система «Кайдзен»: мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
 Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
 Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?

И многое другое!

Почитать подробнее о программе можно по ссылке>>

 

Запись тренинга "Как продавать, не продавая"

Тренинг по сервису и продажам

Для специалистов и администраторов медицинских центров, стоматологий и салонов красоты

Ваши администраторы не предлагают клиенту записаться прямо сейчас?

Ваши специалисты и администраторы не предлагают клиенту дополнительные услуги и товары?

Клиенту не предлагают приобрести комплекс процедур и не предлагают перезаписаться?

Если ваши специалисты и администраторы этого не делают, вы теряете

даже не десятки, а сотни тысяч рублей!

Вы теряете клиента, который уже возможно сегодня уйдет к конкурентам!

Подробнее>>

Стандарт должности для управляющего медицинским центром

Стандарт должности управляющего медицинским центром.

Это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу управляющего).

Зачем нужны стандарты?

  •  Это экономит наши силы (не надо ничего придумывать = есть заранее продуманные понятные действия и формулировки).
  •  Это сокращает количество «сложных ситуаций» и «упрощает» решение возникших сложностей.
  • У нас появляется дополнительное время.
  • С нами много и приятно общаются.
  • Это дает нам развитие!
  •  Мы развиваем и тренируем самые востребованные в жизни навыки – коммуникация, решение проблем, организация и управление людьми.
  •  Это создает единую культуру общения и взаимодействия.
  •  У нас растет самооценка и профессиональная гордость.
Поделиться: