+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

Магазин

от 27900 руб. Купить

Обучающий курс по маркетингу в формате готовых видеозаписей «SUPERМАРКЕТОЛОГ»

Эта уникальная коучинговая программа создана для руководителей и маркетологов медицинских клиник, стоматологий и салонов красоты! Благодаря этому курсу вы узнаете, как правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы создавать мощный поток из клиентов и генерировать доход!

В течение 8 недель вы получите настроенные рекламные каналы для продвижения! Вы также будете выполнять домашние задания и сможете поэтапно выстроить систему маркетинга внутри вашей клиники или салона.

 

Видеозапись онлайн-тренинга"ПРАКТИКУМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ ИЛИ САЛОНА КРАСОТЫ"

Видеозапись практического онлайн-тренинга — «Практикум построения эффективной мотивации сотрудников для увеличения дохода в медицинском бизнесе и индустрии красоты», который состоялся 5 сентября 2017 года.

Подробнее http://www.lpartmediconsult.ru/video-onlajn-trening-5-sentyabrya-2017/

Четыре часа знаний, легко применяемых на практике.

С зарплатными схемами, со множеством инструментов материальной и нематериальной мотивации. Вы поймете как выстроить многоуровневую систему мотивации, в результате которой прибыль вашей клиники, салона или стоматологии УВЕЛИЧИТСЯ! 💰🔥

НОВИНКА! Книга Ларисы Бердниковой "Как отнять клиентов у сильных конкурентов?"

 Книга Ларисы Бердниковой «Как отнять клиентов у сильных конкурентов?»

В данной книге собраны более 50 малозатратных маркетинговых инструментов, которые были проверены на практике автором книги Ларисой Бердниковой на своих предприятиях. Эта книга уникальна тем, что описание инструментов и их применение сопровождаются примерами из практики, все перечисленные способы легкоприменимы и действительно дают результат. Кроме того, в это книге не просто перечислены инструменты для привлечения и удержания клиентов, эта книга представляет собой практическое руководство. Лариса Бердникова дает задания для практического внедрения всех инструментов, которые позволят получать результат максимально быстро и вы сможете получать больше клиентов уже во время изучения книги. Лариса Бердникова – это прекрасный пример руководителя и владельца, который построил свои предприятия «с нуля», преодолел три кризиса и вывел каждый из бизнесов на саморазвивающийся уровень, и сейчас каждое из них может существовать без ее непосредственного участия. Уже 13 лет она помогает другим бизнесменам сделать свое дело таким же успешным

Электронная версия 2000 рублей КУПИТЬ>>

Электронная + Печатная версии 2500 рублей

Управляющий под ключ 8.0 "Премиум"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — НОЯБРЬ 2018.
Присоединяйтесь!
ПОДРОБНЕЕ>>>

Управляющий под ключ 8.0 "Голд"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — в 2018.
Присоединяйтесь!
ПОДРОБНЕЕ >>>

Управляющий под ключ 8.0 "Стандарт"

Запись на новый поток программы «Управляющий под ключ»!
Два раза в неделю, старт — в 2018.
Присоединяйтесь!
ПОДРОБНЕЕ >>>

Практическое руководство «Ценный сотрудник: найти и удержать»

«Это практическое руководство по найму, обучению и мотивации сотрудников, основанное на моем личном многолетнем опыте! В этой книге я описала, как находить ценных и самых лучших людей с открытого рынка труда, как создавать лояльных сотрудников на всю жизнь, как обучать персонал и мотивировать только на достижения и результаты! Писала по-честному и очень искренне. Помимо этого в книге вы найдете не только теорию, но и очень много практических рекомендаций и упражнений, выполнив которые вы сможете продвинуться и развить свою компанию!»

Заказать печатный экземпляр>>

Видеозапись тренинга "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов"

Видеозапись совместного тренинга Ларисы Бердниковой и Майкла Бэнга. Тренинг прошёл 15 сентября 2017 года.

В программе:

 Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
 Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
 Японская система «Кайдзен»: мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
 Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
 Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?

И многое другое!

Почитать подробнее о программе можно по ссылке>>

 

Запись тренинга "Как продавать, не продавая"

Тренинг по сервису и продажам

Для специалистов и администраторов медицинских центров, стоматологий и салонов красоты

Ваши администраторы не предлагают клиенту записаться прямо сейчас?

Ваши специалисты и администраторы не предлагают клиенту дополнительные услуги и товары?

Клиенту не предлагают приобрести комплекс процедур и не предлагают перезаписаться?

Если ваши специалисты и администраторы этого не делают, вы теряете

даже не десятки, а сотни тысяч рублей!

Вы теряете клиента, который уже возможно сегодня уйдет к конкурентам!

Подробнее>>

Стандарт должности для управляющего медицинским центром

Стандарт должности управляющего медицинским центром.

Это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу управляющего).

Зачем нужны стандарты?

  •  Это экономит наши силы (не надо ничего придумывать = есть заранее продуманные понятные действия и формулировки).
  •  Это сокращает количество «сложных ситуаций» и «упрощает» решение возникших сложностей.
  • У нас появляется дополнительное время.
  • С нами много и приятно общаются.
  • Это дает нам развитие!
  •  Мы развиваем и тренируем самые востребованные в жизни навыки – коммуникация, решение проблем, организация и управление людьми.
  •  Это создает единую культуру общения и взаимодействия.
  •  У нас растет самооценка и профессиональная гордость.

Стандарт должности для администратора стоматологии

Стандарты – это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу администраторов).

Самое главное в продвижении, привлечении и удержании клиентов – это обучение сотрудников технике продаж и сервису. Если ваши сотрудники обучены основным принципам продаж и общению с клиентами, перезаписать клиентов, не составит никакого труда. В нашем центре эстетической медицины в рамках обучения персонала (помимо регулярных тренингов), мы используем:
 Стандарты должности для специалистов и администраторов. Стандарты должности – это набор документов, где перечислены:
  • Миссия, цели и корпоративная культура
  • Организационная политика компании
  • Правила внешнего вида и принципы работы в компании
  • Должностная инструкция
  • Права и обязанности
  • Система штрафов и наказаний
  • Принципы и правила общения с клиентам
  • Правила общения внутри коллектива
  • Правила и принципы общения с недовольными и конфликтными клиентами
  • Техниках продаж, состоящая из 6 этапов. Продажа  услуг.  Тренировочные упражнения

Стандарт должности для врача стоматологической клиники

Самое главное в продвижении, привлечении и удержании клиентов – это обучение сотрудников технике продаж и сервису. Если ваши сотрудники обучены основным принципам продаж и общению с клиентами, перезаписать клиентов, не составит никакого труда. 

Стандарты – это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу врачей вашей клиники).

Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях, дадите ему полный алгоритм действий на рабочем месте. Вам остается только вручить стандарты должности сотруднику,  чтобы он тщательно изучил их. И Вы получите практически полностью подготовленного «подкованного» сотрудника на рабочем месте.

  • Вам больше не нужно будет тратить силы, нервы и время на обучение нового сотрудника;
  • Вам не нужно будет беспокоиться, если кто-то из сотрудников резко «уйдет», что долго придется искать замену и обучать;
  • Вы значительно сможете увеличить доход и прибыль за счет включенных в пособие тренировок по продажам;
  • Повысите сумму среднего чека в разы;
  • Ваша клиника заработает себе имя и известность за счет высоких стандартов обслуживания.

Готовые сценарии разговора администратора салона красоты с клиентами

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;

-Хотите стабильно растущий доход;

-Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Скрипты для администраторов

·         Салонов красоты;

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ!

Готовые сценарии разговора администратора стоматологии с клиентами

Долгожданное пособие по общению с клиентами для администраторов создано с учетом специфики работы стоматологических клиник.

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;

-Хотите стабильно растущий доход;

— Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Скрипты для администраторов стоматологической клиники

Готовые сценарии разговора администратора медицинского центра с клиентами

Если Вы:
-Хотите привлекать больше клиентов и сделать их лояльными;

-Хотите стабильно растущий доход;

— Хотите сократить время, потраченное на обучение персонала и исправление их ошибок.

Скрипты для администраторов

·         Медицинских центров

ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ!

Поделиться: