+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

Магазин

Коучинговая программа "Супермаркетолог" пакет Голд

Эта уникальная коучинговая программа создана для руководителей и маркетологов медицинских клиник, стоматологий и салонов красоты! Благодаря этому курсу вы узнаете, как правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы создавать мощный поток из клиентов и генерировать доход!

Вы получите настроенные рекламные каналы для продвижения! Вы также будете выполнять домашние задания и сможете поэтапно выстроить систему маркетинга внутри вашей клиники или салона.

В пакет Голд входит 11 модулей программы.

Коучинговая программа «SUPERМАРКЕТОЛОГ» пакет START

Эта уникальная коучинговая программа создана для руководителей и маркетологов медицинских клиник, стоматологий и салонов красоты! Благодаря этому курсу вы узнаете, как правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы создавать мощный поток из клиентов и генерировать доход!

Вы получите настроенные рекламные каналы для продвижения! Вы также будете выполнять домашние задания и сможете поэтапно выстроить систему маркетинга внутри вашей клиники или салона.

В пакет Старт входит 5 модулей программы.

Коучинговая программа «SUPERМАРКЕТОЛОГ» пакет PREMIUM

Эта уникальная коучинговая программа создана для руководителей и маркетологов медицинских клиник, стоматологий и салонов красоты! Благодаря этому курсу вы узнаете, как правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы создавать мощный поток из клиентов и генерировать доход!

Вы получите настроенные рекламные каналы для продвижения! Вы также будете выполнять домашние задания и сможете поэтапно выстроить систему маркетинга внутри вашей клиники или салона.

В пакет Голд входят все 14 модулей программы и пакет полезных материалов.

Коучинговая программа "Супермаркетолог" пакет Стандарт

Эта уникальная коучинговая программа создана для руководителей и маркетологов медицинских клиник, стоматологий и салонов красоты! Благодаря этому курсу вы узнаете, как правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы создавать мощный поток из клиентов и генерировать доход!

Вы получите настроенные рекламные каналы для продвижения! Вы также будете выполнять домашние задания и сможете поэтапно выстроить систему маркетинга внутри вашей клиники или салона.

В пакет Стандарт входит 8 модулей программы.

Запись вебинара для владельцев и руководителей медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты
  • Как получить полную запись пациентов на недели вперед;
  • Как окупить вложения в оборудование в 2-3 раза быстрее;
  • Как продавать комплексное лечение несмотря ни на что;
  • Как мотивировать сотрудников добиваться целей!
  • Какие стратегии в маркетинге использовать, чтобы быть на шаг впереди конкурентов

Заказывайте по кнопке:

Видеокурс «Продажи в эстетической медицине»

Вы узнаете:

Как получить полную запись клиентов на неделю вперёд;

Как увеличить сумму среднего чека;

Как увеличить продажи курсов, процедур и средств домашнего ухода;

Схема проведения продающей консультации. Пошаговый алгоритм действий;

Алгоритмы работы с самыми распространёнными возражениями пациентов;

Как удержать первичного клиента и перезаписать на повторные услуги;

 

 

Искусство эффективного общения с клиентами

Практическое пособие для администратора клиник, салонов и центров эстетической медицины.

Содержание:

Организация работы администратора;

Как правильно слушать клиента;

Как помочь клиенту найти Вашу клинику или салон;

Создание положительного первого впечатления от клиники;

Стандартные работы с вопросами клиентов медицинских учреждений;

Удержание клиента и снижение числа отказов;

Как создать лояльного пациента;

Передача информации в работе администратора;

Принципы работы с недовольными клиентами.

 

Набор полезных документов для управляющих

Источники привлечения соискателей
Источники привлечения соискателей
Как составлять профиль должности для привлечения соискателя
Примеры объявлений о найме
Профиль компании и краткое резюме
Примеры анкет для соискателей анкета соискателя (3 варианта)
Скрипты для интервью
Вопросы для очного собеседования
Должностная инструкция главного врача
Должностная инструкция врача-онколога
Должностная инструкция врача-педиатра
Должностная инструкция врача-психиатра-нарколога
Должностная инструкция врача-психотерапевта
Должностная инструкция врача-пульмонолога
Должностная инструкция врача-невролога
Должностная инструкция врача-кардиолог
Должностная инструкция врача мануальной терапии
Должностная инструкция врача-диетолога
Должностная инструкция врача-аллерголога-иммунолога
Должностная инструкция врача по спортивной медицин
Должностная инструкция администратора
Должностная инструкция администратора-кассира
Должностная инструкция старшего администратора
Должностная инструкция директора по сервису
Примеры договоров

 

Скрипты-сценарии разговора для администраторов центров эстетической медицины

В данных скриптах Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях и развернуто прописанные ДИАЛОГИ. Вам остается только вручить скрипты администраторам и вы незамедлительно увидите результат от их применения!

Став счастливым обладателем готовых сценариев общения с клиентами, Вы узнаете:

1. Как продавать и допродавать товары и услуги;

2. Как общаться с недовольными клиентами;

3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;

4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;

5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;

6. Что нельзя делать НИКОГДА!

7. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;

8. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.

Какая выгода от данной покупки?

— Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и с легкостью сделаете их лояльными;
— Повысите сумму среднего чека в разы и сможете наслаждаться дополнительной прибылью;
— Ваш центр заработает себе известность и имя за счет высоких стандартов обслуживания;
— Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и лояльных клиентов!
— Ваши конкуренты будут кусать локти от зависти к вашему успеху!

 

Скрипты-сценарии разговоров для специалистов центров эстетической медицины

В данных скриптах Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях и развернуто прописанные ДИАЛОГИ. Вам остается только вручить скрипты специалистам и вы незамедлительно увидите результат от их применения!

Став счастливым обладателем готовых сценариев общения с клиентами, Вы узнаете:

1. Как продавать и допородавать товары и услуги;

2. Как общаться с недовольными клиентами;

3. Как разговорить и наладить контакт с клиентом, который пришел к Вам впервые;

4. Как обзванивать клиентов, чтобы они записывались на услуги;

5. Как работать с сомнениями и возражениями клиентов;

6. Что нельзя делать НИКОГДА!

7. Как заставить прийти снова даже самого недовольного клиента;

8. Как решать и не допускать конфликтные ситуации.

Какая выгода от данной покупки?

— Вы не только увеличите поток новых клиентов, но и с легкостью сделаете их лояльными;
— Повысите сумму среднего чека в разы и сможете наслаждаться дополнительной прибылью;
— Ваш центр заработает себе известность и имя за счет высоких стандартов обслуживания;
— Вы забудете про «сезонность», ведь теперь у Вас всегда будет поток из новых и лояльных клиентов!
— Ваши конкуренты будут кусать локти от зависти к вашему успеху!

 

Видеозапись онлайн-тренинга"ПРАКТИКУМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ ИЛИ САЛОНА КРАСОТЫ"

Видеозапись практического онлайн-тренинга — «Практикум построения эффективной мотивации сотрудников для увеличения дохода в медицинском бизнесе и индустрии красоты», который состоялся 5 сентября 2017 года.

Подробнее http://artmediconsult.tilda.ws/video_training_motivation

Четыре часа знаний, легко применяемых на практике.

С зарплатными схемами, со множеством инструментов материальной и нематериальной мотивации. Вы поймете как выстроить многоуровневую систему мотивации, в результате которой прибыль вашей клиники, салона или стоматологии УВЕЛИЧИТСЯ! ??

НОВИНКА! Книга Ларисы Бердниковой "Как отнять клиентов у сильных конкурентов?"

 Книга Ларисы Бердниковой «Как отнять клиентов у сильных конкурентов?»

В данной книге собраны более 50 малозатратных маркетинговых инструментов, которые были проверены на практике автором книги Ларисой Бердниковой на своих предприятиях. Эта книга уникальна тем, что описание инструментов и их применение сопровождаются примерами из практики, все перечисленные способы легкоприменимы и действительно дают результат. Кроме того, в это книге не просто перечислены инструменты для привлечения и удержания клиентов, эта книга представляет собой практическое руководство. Лариса Бердникова дает задания для практического внедрения всех инструментов, которые позволят получать результат максимально быстро и вы сможете получать больше клиентов уже во время изучения книги. Лариса Бердникова – это прекрасный пример руководителя и владельца, который построил свои предприятия «с нуля», преодолел три кризиса и вывел каждый из бизнесов на саморазвивающийся уровень, и сейчас каждое из них может существовать без ее непосредственного участия. Уже 13 лет она помогает другим бизнесменам сделать свое дело таким же успешным.

 

Практическое руководство «Ценный сотрудник: найти и удержать»

«Это практическое руководство по найму, обучению и мотивации сотрудников, основанное на моем личном многолетнем опыте! В этой книге я описала, как находить ценных и самых лучших людей с открытого рынка труда, как создавать лояльных сотрудников на всю жизнь, как обучать персонал и мотивировать только на достижения и результаты! Писала по-честному и очень искренне. Помимо этого в книге вы найдете не только теорию, но и очень много практических рекомендаций и упражнений, выполнив которые вы сможете продвинуться и развить свою компанию!»

Заказать печатный экземпляр>>

Видеозапись тренинга "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов"

Видеозапись совместного тренинга Ларисы Бердниковой и Майкла Бэнга. Тренинг прошёл 15 сентября 2017 года.

В программе:

 Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
 Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
 Японская система «Кайдзен»: мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
 Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
 Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?

И многое другое!

Почитать подробнее о программе можно по ссылке>>

 

Поделиться: