+7 (967) 349-08-57 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

Магазин

- 19 900 Купить

Стандарты должности администратора центра эстетической медицины

Практикум построения эффективных продаж

Данный материал отправляется в электронном виде, в двух форматах DOC и PDF.
Стандарты – это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу администраторов центра эстетической медицины) объемом в 162 страницы

- 19 900 Купить

Стандарты должности директора по развитию

Практикум построения эффективных продаж

Данный материал отправляется в электронном виде, в двух форматах DOC и PDF.
Набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу директора по развитию вашей компании) объемом в 86 страниц

- 19 900 Купить

Стандарты должности директора по сервису

Практикум построения эффективных продаж.

Сервис — ключ к стабильному доходу и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Данный материал отправляется в электронном виде, в двух форматах DOC и PDF.
Набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу HR-специалистов вашей компании) объемом в 99 страниц

- 11 900 Купить

Пакет документов по санитарно-эпидимиологической безопасности клиники

В пакет документов входит:
1. Приказ о проведении дополнительных санэпид мероприятий
2. Стандарт безопасности деятельности
3. Приказ об утверждении стандарта безопасности деятельности
4. Приказ о назначении ответственного за профилактические мероприятия
5. Приказ ведение журналов (3 журнала, лист ознакомления памятки)
6. Журнал учета выдачи СЗИ
7. Приказ СОПы (8 шт)
8. Приказ вакцина COVID-19
9. Пояснительная записка

от 38 900 Купить

Коучинговая программа Маркетолог «под ключ»

Для владельцев, руководителей, директоров по развитию (маркетингу) и маркетологов медицинских клиник, стоматологий и центров эстетической медицины.

21 урок — 2,5 месяца полного погружения в управленческий, стратегический и операционный маркетинг

ОНЛАЙН-курс с живыми занятиями с экспертами

Хотите уже за 2 месяца:

— Получить прирост первичных клиентов минимум на 50%

Увеличить возвращаемость клиентов?

— Прирасти в доходе миниум на 30%

Пройдите тест и узнайте, в каком состоянии ваш маркетинг

Пройти тест →

от 31 900 Купить

Коучинговая программа «АДМИНИСТРАТОР «ПОД КЛЮЧ»

Система обучения администраторов клиник, стоматологий и бьюти предприятий.
– Коучинговая онлайн-программа в формате игры: продолжительность курса 5 недель, занятия 2 раза в неделю;
– Обучение для всех ваших администраторов: нет ограничений по количеству администраторов от одной компании;
– Доступ к записям курса на 1 год: можно постоянно обучать новых сотрудников.
В течение 5 недель мы будем заниматься с вашими администраторами и передадим все знания, которые у нас есть.
В прошлом потоке наши клиенты смогли добиться увеличения продаж на 515%!

НОВИНКА! Книга Ларисы Бердниковой "Как отнять клиентов у сильных конкурентов?"

 Книга Ларисы Бердниковой «Как отнять клиентов у сильных конкурентов?»

В данной книге собраны более 50 малозатратных маркетинговых инструментов, которые были проверены на практике автором книги Ларисой Бердниковой на своих предприятиях. Эта книга уникальна тем, что описание инструментов и их применение сопровождаются примерами из практики, все перечисленные способы легкоприменимы и действительно дают результат. Кроме того, в это книге не просто перечислены инструменты для привлечения и удержания клиентов, эта книга представляет собой практическое руководство. Лариса Бердникова дает задания для практического внедрения всех инструментов, которые позволят получать результат максимально быстро и вы сможете получать больше клиентов уже во время изучения книги. Лариса Бердникова – это прекрасный пример руководителя и владельца, который построил свои предприятия «с нуля», преодолел три кризиса и вывел каждый из бизнесов на саморазвивающийся уровень, и сейчас каждое из них может существовать без ее непосредственного участия. Уже 13 лет она помогает другим бизнесменам сделать свое дело таким же успешным.

 

- 3 000 Купить

Практическое руководство «Ценный сотрудник: найти и удержать»

«Это практическое руководство по найму, обучению и мотивации сотрудников, основанное на моем личном многолетнем опыте! В этой книге я описала, как находить ценных и самых лучших людей с открытого рынка труда, как создавать лояльных сотрудников на всю жизнь, как обучать персонал и мотивировать только на достижения и результаты! Писала по-честному и очень искренне. Помимо этого в книге вы найдете не только теорию, но и очень много практических рекомендаций и упражнений, выполнив которые вы сможете продвинуться и развить свою компанию!»

- 23 900 Купить

Стандарт должности для управляющего медицинским центром

Стандарт должности управляющего медицинским центром.

Это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу управляющего).

Зачем нужны стандарты?

  •  Это экономит наши силы (не надо ничего придумывать = есть заранее продуманные понятные действия и формулировки).
  •  Это сокращает количество «сложных ситуаций» и «упрощает» решение возникших сложностей.
  • У нас появляется дополнительное время.
  • С нами много и приятно общаются.
  • Это дает нам развитие!
  •  Мы развиваем и тренируем самые востребованные в жизни навыки – коммуникация, решение проблем, организация и управление людьми.
  •  Это создает единую культуру общения и взаимодействия.
  •  У нас растет самооценка и профессиональная гордость.
- 19 900 Купить

Стандарт должности для администратора стоматологии

Стандарты – это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу администраторов).

Самое главное в продвижении, привлечении и удержании клиентов – это обучение сотрудников технике продаж и сервису. Если ваши сотрудники обучены основным принципам продаж и общению с клиентами, перезаписать клиентов, не составит никакого труда. В нашем центре эстетической медицины в рамках обучения персонала (помимо регулярных тренингов), мы используем:
 Стандарты должности для специалистов и администраторов. Стандарты должности – это набор документов, где перечислены:
  • Миссия, цели и корпоративная культура
  • Организационная политика компании
  • Правила внешнего вида и принципы работы в компании
  • Должностная инструкция
  • Права и обязанности
  • Система штрафов и наказаний
  • Принципы и правила общения с клиентам
  • Правила общения внутри коллектива
  • Правила и принципы общения с недовольными и конфликтными клиентами
  • Техниках продаж, состоящая из 6 этапов. Продажа  услуг.  Тренировочные упражнения
- 19 900 Купить

Стандарт должности для врача стоматологической клиники

Самое главное в продвижении, привлечении и удержании клиентов – это обучение сотрудников технике продаж и сервису. Если ваши сотрудники обучены основным принципам продаж и общению с клиентами, перезаписать клиентов, не составит никакого труда. 

Стандарты – это набор материалов (должностных инструкций, приказов, алгоритмов действий и скриптов, которые упростят и оптимизируют работу врачей вашей клиники).

Вы получите ПОШАГОВОЕ описание действий сотрудника ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ситуациях, дадите ему полный алгоритм действий на рабочем месте. Вам остается только вручить стандарты должности сотруднику,  чтобы он тщательно изучил их. И Вы получите практически полностью подготовленного «подкованного» сотрудника на рабочем месте.

  • Вам больше не нужно будет тратить силы, нервы и время на обучение нового сотрудника;
  • Вам не нужно будет беспокоиться, если кто-то из сотрудников резко «уйдет», что долго придется искать замену и обучать;
  • Вы значительно сможете увеличить доход и прибыль за счет включенных в пособие тренировок по продажам;
  • Повысите сумму среднего чека в разы;
  • Ваша клиника заработает себе имя и известность за счет высоких стандартов обслуживания.
- 9 900 Купить

СКРИПТЫ (сценарии разговора) для администраторов салонов красоты

В скрипты входит:

— Введение. Памятка для администратора
— Клиент заходит в центр. Алгоритм действий
— Входящий клиент. Памятка администратору
— Памятка соблюдения правил при звонке по телефону
— Осуществление исходящих телефонных звонков
— Использование фраз и выражений при работе с клиентами
— Скрипт примера разговора «Потенциальные клиенты»
— Скрипт «Постоянный клиент»
— Скрипт «Новая акция»
— Скрипт «Работа с первичными клиентами»
— Скрипт «Клиент пришел, мастер задерживается»
— Скрипт «Клиент расплачивается»
— Скрипт «Варианты допродаж»
— Работа с возражениями клиентов
— Скрипт «Варианты возражений»
— Скрипт «Завершение продажи» или как помочь клиенту сделать правильный выбор
— Скрипт «Обзвон первичных клиентов»
— Скрипт «Спящие клиенты»
— Скрипт «Улаживание конфликтных ситуаций»
— Антисервисные фразы, которые нельзя употреблять при общении с клиентом. Альтернативные варианты фраз

- 9 900 Купить

СКРИПТЫ (сценарии разговора) для администраторов стоматологий

В скрипты администраторов входит:

— Введение. Памятка для администратора
— Пациент заходит в центр. Алгоритм действий
— Входящий пациент. Памятка администратору
— Памятка соблюдения правил при звонке по телефону
— Осуществление исходящих телефонных звонков
— Использование фраз и выражений при работе с пациентами
— Скрипт примера разговора «Потенциальные пациенты»
— Скрипт «Постоянный пациент»
— Скрипт «Новая акция»
— Скрипт «Пациент пришел, доктор задерживается»
— Скрипт «Пациент расплачивается после лечения»
— Скрипт «Варианты допродаж»
— Работа с возражениями пациентов
— Скрипт «Варианты возражений»
— Скрипт «Завершение продажи» или как помочь пациенту сделать правильный выбор
— Скрипт «Обзвон первичных пациентов»
— Скрипт «Спящие пациенты»
— Скрипт «Улаживание конфликтных ситуаций»
— Антисервисные фразы, которые нельзя употреблять при общении с пациентом. Альтернативные варианты фраз

- 9 900 Купить

СКРИПТЫ (сценарии разговора) для администраторов медицинских центров

В скрипты входит:

— Введение. Памятка для администратора
— Памятка соблюдения правил при звонке по телефону
— Осуществление исходящих телефонных звонков
— Использование фраз и выражений при работе с пациентами
— Скрипт примера разговора «Потенциальные пациенты»
— Скрипт «Постоянный пациент»
— Скрипт «Новая акция»
— Скрипт «Работа с первичными пациентами»
— Скрипт «Пациент пришел, доктор задерживается»
— Скрипт «Варианты допродаж»
— Работа с возражениями пациентов
— Скрипт «Варианты возражений»
— Скрипт «Завершение продажи» или как помочь пациенту сделать правильный выбор
— Скрипт «Обзвон первичных пациентов»
— Скрипт «Спящие пациенты»
— Скрипт «Улаживание конфликтных ситуаций»
— Антисервисные фразы, которые нельзя употреблять при общении с пациентом. Альтернативные варианты фраз

- 9 900 Купить

СКРИПТЫ (сценарии разговора) для врачей стоматологий

Данный материал отправляется в электронном виде, в двух форматах DOC и PDF.
58 страниц полезных сценариев разговора для врачей стоматологических клиник

Поделиться: