Специалистам

15 сентября, Санкт-Петербург 10:00 - 19:00 от 11900 Записаться

Тренинг "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов"

Потрясающие новости!
Лариса Бердникова в сотрудничестве с Майклом Бэнгом проведут однодневный тренинг для руководителей, владельцев, администраторов и специалистов — «Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов».
15 сентября, город Санкт-Петербург!

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, УПРАВЛЯЮЩИХ, АДМИНИСТРАТОРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ!
ТОЛЬКО 30 ЧЕЛОВЕК!
Не упустите возможность получить бесценные знания и уникальный опыт!

Подробности по ссылке>>>

 

19 апреля с 12.30 СКИДКА 50% Записаться Online

ВТОРАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕДИЦИНЫ И ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ MED BEAUTY ACADEMY

19 апреля Лариса Бердникова, Майкл Бэнг, Наталья Филиппова, Анреева Дина, «АртМедиКонсалт» и многие практики нашей индустрии приглашают владельцев и управляющих клиник и салонов красоты, а также для тех, кто хочет вступить в медицинский и «красивый» бизнес на уже вторую ежегодную Практическую конференцию  Med Beauty Academy

 

Подробнее>>

14 марта с 10:00 до 18:00 Санкт-Петербург от 5000 руб Записаться

Практический тренинг по сервису и продажам: "Как привлекать и удерживать клиентов? Продажи в кризис 2017."

Программа тренинга:

  • Как специалисту завоевать доверие у пациента с первого визита?
  • Как с помощью специальных фраз создать у пациента желание купить?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе обследования и лечения в вашей клинике и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  • Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
  • Как поднять удовлетворённость пациента и желание вернуться снова?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались к вам, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
  • Как получать благодарные отзывы от пациентов и использовать их для «сарафанного радио»?
  • Сервисные и антисервисне фразы при общении с пациентом?
  • Как с легкостью налаживать доверительное общение с пациентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
  • Как с работать с возражениями клиентов: «Я подумаю», «Дорого», «Мне это не нужно». «Нет денег»и т.д.?
  • Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
  • Как  увеличить количество пациентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» пациентами?
  • Как убрать последние сомнения и возражения пациента, используя 2 простых приема?
01 марта с 10:00 до 18:00 Москва от 5000 руб Записаться

Практический тренинг по сервису и продажам: "Как привлекать и удерживать клиентов? Продажи в кризис 2017."

Программа тренинга:

  • Как специалисту завоевать доверие у пациента с первого визита?
  • Как с помощью специальных фраз создать у пациента желание купить?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе обследования и лечения в вашей клинике и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  • Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
  • Как поднять удовлетворённость пациента и желание вернуться снова?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались к вам, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
  • Как получать благодарные отзывы от пациентов и использовать их для «сарафанного радио»?
  • Сервисные и антисервисне фразы при общении с пациентом?
  • Как с легкостью налаживать доверительное общение с пациентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
  • Как с работать с возражениями клиентов: «Я подумаю», «Дорого», «Мне это не нужно». «Нет денег»и т.д.?
  • Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
  • Как  увеличить количество пациентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» пациентами?
  • Как убрать последние сомнения и возражения пациента, используя 2 простых приема?

 

6-7 декабря 10:00-18:00 Записаться

Тренинги для рукодителей и персонала клиник и предприятий индустрии красоты в Алматы, Казахстан

1-й день Тренинги для руководителей «Антикризисное управление предприятием индустрии красоты»

Часть 1 «Антикризисные стратегии: как отнять клиентов у сильных конкурентов»

Часть 2 «Современные тенденции привлечения клиентов: интернет, партизанский маркетинг и контент-маркетинг»

2-й день. «Привлечение и удержание клиентов силами сотрудников: техника продажа салонных и медицинских услуг «Как продавать, не продавая»

Организатор «Академия стиля»

Записаться на участие

+7 727 354-73-44

+7 778 325-77-89

+7 707 114-04-24

Подробнее>>

Запись тренинга Записаться

Как продавать, не продавая? Продажи в кризис 2016

Практический тренинг по сервису и продажам для специалистов и администраторов в медицине, стоматологии и индустрии красоты

 

Как записывать и перезаписывать 9 клиентов из 10?
Как создавать идеальное первое впечатление?
Каковы основные принципы общения с клиентом по телефону?
Как быстро настроить контакт с первичным клиентом по телефону?
Как разговорить любого клиента, и предложить ему именно то, что нужно?
Как правильно и с удовольствием продавать и допродавать товары и услуги?
Как улаживать ситуации с недовольными клиентами?
Как увеличить средний чек как минимум на 60%?
Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
Как мотивировать клиентов перезаписываться к специалистам?
Каковы стандарты сервиса при общении с клиентом?
Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
Как ежедневно возвращать до 20 клиентов в центр?
Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»? + 18 тренировок по общению с клиентами!!!

 

Узнать подробнее>>

Поделиться: