Владельцам

13.10.17 - 20.10.17 10:30 БЕСПЛАТНО Записаться Online

Бесплатный тренинг "Осенний прорыв: как сделать доход в 2 раза больше, чем в прошлом году"

Бесплатный 7-ми дневный онлайн интенсив для владельцев и руководителей бизнеса в сфере медицины и индустрии красоты:
«Осенний прорыв: как сделать доход в 2 раза больше, чем в прошлом году».

На этом интенсиве Вы узнаете и сделаете домашние задания по внедрению:

  • Что предпринять, если клиенты «затаились» и не так охотно записываются на процедуры; основные дыры в воронке дохода; как перестать терять доход и точки роста без больших вложений;
  • Внутренний маркетинг: как задействовать силы сотрудников для привлечения и удержания клиентов, растущего дохода клиники или салона;
  • Как повысить эффективность сотрудников; система внутреннего контроля и обучения персонала, благодаря которой можно увеличить прибыль в 2 раза за 3 месяца;
  • На какие показатели необходимо влиять, чтобы добиться увеличения прибыли в 2 раза;
  • Как создать воронку продаж для медицинской клиники, стоматологии или салона красоты;
  • Как увеличить количество клиентов, средний чек, перезапись, частоту визитов(или покупок).

Зарегистрироваться можно по ссылке.

31.10.2017 - 19.11.2017 СКИДКА! Записаться Online

4-х или 8-ми недельная коучинговая программа "Управляющий под ключ 6.0"

Лучший управляющий в медицинской клинике, центре, стоматологии или салоне красоты — какой он? Им должен быть владелец или наёмный сотрудник? Кто больше выкладывается? Отчего зависит эффективность управляющего? Что нужно для того, чтобы медицинский бизнес или предприятие индустрии красоты работало как часы? 

Мечта о налаженном бизнесе может стать реальностью, если обучить своего управляющего или обучиться самому администрированию клиники или салона. Вопросы управления, финансов, продвижения, подбора и обучения персонала, привлечение и удержание клиентов, ростf и постоянного развития — станут решаемыми, с помощью инструментария, который вы получите на нашем тренинге «Управляющий под ключ 3.0».

Тренировки в течение 4-х или 8-ми недель 2 раза в неделю по 2-3 часа. Практика-практика-практика, домашние задания, практика, отработка знаний. Интенсив с потрясающим результатом!

Хотите получить ответы на свои вопросы? Хотите оставить конкурентов «за бортом»? «Пережить» кризис и не волноваться за доход?

«Управляющий под ключ 6.0»

Подробнее для клиник
для салонов красоты
для стоматологий

15 сентября, Санкт-Петербург 10:00 - 19:00 от 11900 Записаться

Тренинг "Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов"

Потрясающие новости!
Лариса Бердникова в сотрудничестве с Майклом Бэнгом проведут однодневный тренинг для руководителей, владельцев, администраторов и специалистов — «Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов».
15 сентября, город Санкт-Петербург!

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, УПРАВЛЯЮЩИХ, АДМИНИСТРАТОРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ!
ТОЛЬКО 30 ЧЕЛОВЕК!
Не упустите возможность получить бесценные знания и уникальный опыт!

Подробности по ссылке>>>

 

с 24 июля от 17940 Записаться Online

Администратор "под ключ" 4.0

Новый запуск программы «Администратор под ключ»!

Самый простой способ увеличить прибыль — научить вашего администратора продавать!

Как увеличить перезапись, привлекать клиентов, правильно общаться с клиентами как по телефону, так и лично… Научитесь не терять доход через своего администратора.

Подробнее для медицинских клиник>>>>

Подробнее для салонов красоты >>>>

с 27 июня СКИДКА Записаться Online

Коучинговая программа "Личный помощник"

В программе коучинга:
• Как организовывать рабочее время руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки и.т.д.;
• Как помогать оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу предприятия;
• Как создавать стандарты должности и отслеживать выполнение задач сотрудниками;
• Слышать и понимать задачи руководителя, вникать в бизнес-процессы компании;
• Работать в режиме многозадачности, ставить задачи как сотрудникам внутри компании, так и внешним компаниям;
• Как контролировать исполнение поставленных задач;
• Как управлять информационными потоками: фильтровать «ненужные» звонки и письма, фиксировать важную для руководителя информацию, вести деловую переписку, работать с корреспонденцией;
• Как оптимизировать время руководителя, осуществлять эффективную коммуникацию, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
• Как повышать узнаваемость предприятия и руководителя, способствовать укреплению авторитета руководителя;
• Как продвигать компанию и руководителя;
• Как вести отчеты, показатели и статистики для руководителя и его полного понимания ситуации в компании.
ЗАПИСАТЬСЯ

12-13 июня 2017 19900 Записаться

VIP-коучинг в Петербурге

Что будет на мастер-майнде?
12 июня

Тренинг «Как утроить свои текущие результаты. Большие цели – большая игра»
Маркетинг и продажи. Как увеличить доход клиники/салона в несколько раз
Экскурсия на предприятие

13 июня

Тренинг «Эссенциализм: как заниматься самым главными и высокодоходными делами»
Тренинг «Технология прорыва: менеджмент и маркетинг клиники или предприятия индустрии красоты.
Как повысить собственную эффективность и доход в несколько раз»
Экскурсия на предприятие.

Супермаркетолог

Уникальная коучинговая программа для руководителей и маркетологов клиник, стоматологий и салонов

«Супермаркетолог. Как стать гуру маркетинга» Все аспекты привлечения и удержания клиентов, особенно с помощью интернет-технологий! Все, что должен знать маркетолог индустрии медицины и красоты в одном тренинге!

Подробнее>>

 

4.05.2017 10:30 990 Записаться Online

Уже в этот четверг состоится второй урок программы «Управляющий «под ключ», который называется «Как привлекать и удерживать клиентов, используя силы сотрудников?»

В программе урока:

  • Как мотивировать сотрудников привлекать клиентов в клинику?
  • Как и чем удерживать клиентов и мотивировать специалистов перезаписывать до 80% пациентов клиники?
  • Как научить специалистов строить разговор с клиентом таким образом, чтобы он купил дорогую процедуру или программу?
  • 5 этапов общения с клиентом, благодаря которым 75% клиентов приобретут рекомендуемый товар или услугу;
  • Как построить систему внутреннего маркетинга, при которой сотрудники рекомендуют не только курсы процедур, но и других специалистов, с легкостью записывают и перезаписывают клиентов.

Регистрация по ссылке — http://www.lpartmediconsult.ru/1uprbespl/ 

19 апреля с 12.30 СКИДКА 50% Записаться Online

ВТОРАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕДИЦИНЫ И ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ MED BEAUTY ACADEMY

19 апреля Лариса Бердникова, Майкл Бэнг, Наталья Филиппова, Анреева Дина, «АртМедиКонсалт» и многие практики нашей индустрии приглашают владельцев и управляющих клиник и салонов красоты, а также для тех, кто хочет вступить в медицинский и «красивый» бизнес на уже вторую ежегодную Практическую конференцию  Med Beauty Academy

 

Подробнее>>

14 марта с 10:00 до 18:00 Санкт-Петербург от 5000 руб Записаться

Практический тренинг по сервису и продажам: "Как привлекать и удерживать клиентов? Продажи в кризис 2017."

Программа тренинга:

  • Как специалисту завоевать доверие у пациента с первого визита?
  • Как с помощью специальных фраз создать у пациента желание купить?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе обследования и лечения в вашей клинике и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  • Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
  • Как поднять удовлетворённость пациента и желание вернуться снова?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались к вам, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
  • Как получать благодарные отзывы от пациентов и использовать их для «сарафанного радио»?
  • Сервисные и антисервисне фразы при общении с пациентом?
  • Как с легкостью налаживать доверительное общение с пациентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
  • Как с работать с возражениями клиентов: «Я подумаю», «Дорого», «Мне это не нужно». «Нет денег»и т.д.?
  • Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
  • Как  увеличить количество пациентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» пациентами?
  • Как убрать последние сомнения и возражения пациента, используя 2 простых приема?
01 марта с 10:00 до 18:00 Москва от 5000 руб Записаться

Практический тренинг по сервису и продажам: "Как привлекать и удерживать клиентов? Продажи в кризис 2017."

Программа тренинга:

  • Как специалисту завоевать доверие у пациента с первого визита?
  • Как с помощью специальных фраз создать у пациента желание купить?
  • Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе обследования и лечения в вашей клинике и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  • Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
  • Как поднять удовлетворённость пациента и желание вернуться снова?
  • Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались к вам, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
  • Как получать благодарные отзывы от пациентов и использовать их для «сарафанного радио»?
  • Сервисные и антисервисне фразы при общении с пациентом?
  • Как с легкостью налаживать доверительное общение с пациентами и создавать «клиентов на всю жизнь»?
  • Как с работать с возражениями клиентов: «Я подумаю», «Дорого», «Мне это не нужно». «Нет денег»и т.д.?
  • Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
  • Как  увеличить количество пациентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
  • Как работать с «потерявшимися» и «спящими» пациентами?
  • Как убрать последние сомнения и возражения пациента, используя 2 простых приема?

 

ЗАПИСЬ 390 Записаться Online

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАССА "Маркетинг без бюджета: как привлекать клиентов в клинику или салон"

ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС 

«Маркетинг без бюджета: как привлекать клиентов в клинику или салон»

В программе семинара:

  • Какие малобюджетные способы рекламы способны создать «поток» из клиентов вашу клинику или салон?
  • Как быть впереди конкурентов и внедрять самые эффективные способы рекламы?
  • Как оптимизировать рекламный бюджет и использовать свой рекламный потенциал на все 100%!
ЗАПИСЬ 990 Записаться Online

ЗАПИСЬ 3Х-дневного ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВА

3 ключевых стратегии управления клиникой или салоном 

Как управлять на расстоянии, при этом, не теряя в доходе?

 

6 февраля 16:30 — 18:30 (мск) – Как научить специалистов продавать много и дорого: система обучения и мотивации персонала (Лариса Бердникова)

7 февраля в 9:30 — 11:30 (мск) – Генератор клиентов: как создать поток из клиентов в клинику или салон? (Андреева Дина)

8 февраля в 16:30 — 18:30 (мск) – Повышение эффективности руководителя: как развить бизнес-зоркость и масштабировать бизнес? (Лариса Бердникова)

ЗАПИСАННЫЙ 490 Записаться Online

Запись семинара: "Прибыльный 2017. Как мотивировать персонал работать на 100% и увеличивать доход?"

Семинар: 

«Прибыльный 2017. Как мотивировать персонал работать на 100% и увеличивать доход?»

В программе мастер-класса:

— Как руководителю перестать делать «все за всех»

— Как мотивировать специалистов и администраторов работать на максимуме?

— Какие основные функции управляющего, выполняя которые, клиника или салон «в прибыли» и все процессы в ней стандартизированы?

 

КУПИТЬ>>

С 13 ФЕВРАЛЯ 10.30 от 12530 рублей Записаться Online

ВЗРЫВНОЙ 2017. Как увеличить доход чужими руками? Быстрые результаты делегирования

С 27 февраля по 16 марта!

Стартует 3- х недельная коучинговая онлайн-программа для управляющих и владельцев медицинских центров, стоматологий и предприятий индустрии красоты 

6 занятий по 2 часа

Управлять и «жить на работе»  — это разные понятия. И именно благодаря работающей практической технологии управления временем и приоритетами , правильного делегирования полномочий, правильного целеполагания и постановки планов, вы сможете добиться желаемого: увеличить доход, заняться развитием и масштабированием бизнеса, проводить больше времени с семьей, больше отдыхать и заниматься своим хобби или саморазвитием.

В ПРОГРАММЕ
ТРЕНИНГА:

 Подробнее >>>>

Поделиться: