+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

10-11 февраля. Тренинг «Идеальный администратор»

Двухдневный тренинг 

«Идеальный администратор»

Как увеличить доход салона красоты на 50% за 2 месяца с помощью правильной организации работы администраторов и специалистов.

Для кого этот тренинг?

— Администраторов салонов красоты;

— Директоров и управляющих салонов красоты


Согласитесь, как руководитель или администратор вы хотите чтобы:

— В Вашем салоне красоты был мощный поток из новых клиентов, которые с радостью будут тратить свои деньги именно у вас, покупая не только услуги, но и средства домашнего ухода, а вы будете получать с этого неплохой доход?

— Чтобы клиенты, которые приходят к Вам возвращались снова и снова, и рассказывали о Вас своим друзьям и знакомым?

— Чтобы книга записи была заполнена как минимум на 90%?

-​ Чтобы клиенты покупали не просто услуги, а целые программы по уходу за собой?

-​ Чтобы клиенты приходили не только к одному конкретному мастеру из года в год, а посещали всех специалистов Вашего салона красоты?

-​ Чтобы клиенты с радостью покупали средства домашнего ухода, оставляя в Вашем салоне гораздо больше денег, чем сейчас?


А что вы имеете на самом деле?

-​ Продажа дорогих товаров и услуг вызывает сложности, ведь клиенты так неохотно расстаются с деньгами;

-​ Удерживать клиентов все сложнее, ведь салоны «за углом» снижают цены, и клиенты уходят туда;

-​ Средства домашнего ухода продавать сложно, ведь рядом находятся магазины профессиональной косметики, где клиенты могут купить те же товары, по более низкой цене;

-​ Клиенты не перезаписываются на услуги, говоря лишь «я подумаю», «может быть позже» и т.п.

-​ Клиенты не хотят ходить ко всем специалистам на все услуги, а ходят лишь к одному мастеру, и то нерегулярно.

В итоге доход салона только-только покрывает расходы, и это в лучшем случае…

Эти проблемы знакомы всем (!) директорам салонов красоты!

Но решение есть!


Двухдневный тренинг 

«Идеальный администратор»

Как увеличить доход салона красоты на 50% за 2 месяца с помощью правильной организации работы администраторов и специалистов.


Почему Вы должны пройти этот тренинг?

  • Потому что вы можете создать салон с рентабельностью 30% и больше!
  • Потому что Вы можете сделать так, что Вы перестанете просыпаться по ночам, теряясь в догадках как увеличить доход и прибыль!
  • Потому что Вы сможете больше времени проводить с семьей и друзьями, не переживать за доход салона красоты!
  • Потому что именно мы знаем как сделать так, чтобы Ваш бизнес приносил доход — и знаем мы это не понаслышке! 

После того, как мы внедрили простую систему организации работы администратора, за первый месяц перезапись клиентов увеличилась на 80%, а доход за 3 недели вырос в 3 раза!


В чем секрет тренинга?

Секрет прост.  На тренинге мы добиваемся того, чтобы человек не просто получил информацию, но и смог внедрить ее. Именно поэтому на тренингах очень много упражнений и тренировок. 

В этом тренинге мы собрали по-настоящему работающие приемы и методики.

Эти методики проверены на нашем опыте. Применив их мы стали зарабатывать на 50% больше,даже при уже существующем потоке клиентов!


Пройдя двухдневный тренинг «Идеальный администратор»

Ваши администраторы:

-​ Обретут уверенный навык продаж услуг и доп. продаж товаров домашнего ухода, что поможет Вам зарабатывать гораздо больше, не прикладывая больших усилий;

-​ Научатся улаживать ситуации с недовольными клиентами и находить общий язык с самыми «трудными» из них, а это неминуемо приведет к тому, что клиенты будут возвращаться именно к Вам;

-​ Смогут разговорить любого клиента даже самого замкнутого, и, выявив его потребности, предложат именно то, что нужно, и клиент при этом купит с радостью, «втюхивать» и «впаривать» больше не надо!

-​ Будут создавать идеальное первое впечатление, и способствовать тому, что клиенты будут не только возвращаться к Вам, но и с радостью будут рассказывать об этом друзьям и знакомым, что обеспечит для Вас поток из новых клиентов, а значит, и увеличит Ваш доход;

-​ Смогут организовать работу так, чтобы клиенты были довольны и перезаписывались на другие процедуры и услуги, таким образом все специалисты будут задействованы, клиент будет доволен, а средний чек будет увеличен как минимум на 30%;

-​ Будут получать массу благодарных отзывов от клиентов, создавая безупречную репутацию,которая будет способствовать тому, что все больше клиентов будут приходить именно к Вам!

-​ Забудут о сложностях и «барьерах» при продаже курсовых процедур, программ и пакетов услуг;

-​ Смогут легко и непринуждённо продавать дорогие товары и услуги салона красоты, а значит, ничто не помещает Вам зарабатывать гораздо больше!


В программе тренинга:

-​ Уникальные тренировки по «раскрытию» клиентов и выявлению их потребностей, что заставит клиентов покупать гораздо больше и на большие суммы;

-​ Конкретные фразы и сценарии разговоров с клиентами, которые будут способствовать увеличению среднего чека и желанию клиента вернуться снова и именно в Ваш салон;

-​ Рассмотрение моделей взаимодействия с клиентом которые приводят и которые не приводят к желаемому результату — больше не нужно ломать голову, как поступить в той или иной ситуации;

-​ Как удерживать клиентов и снижать число отказов, а значит как сделать именно так, чтобы клиент купил прямо здесь и прямо сейчас;

-​ Как осуществлять доп. продажи и увеличивать сумму среднего чека;

-​ Решение конфликтных ситуаций в работе администратора, что приведет к тому, что в Вашем салоне будет все больше довольных клиентов, которые будут советовать Вас своим друзьям и знакомым;

-​ Принципы работы с недовольными клиентами или как сделать так, чтобы все клиенты захотели вернутся к Вам, а Вы не переживали и не нервничали из-за каких-то непредвиденных ситуаций;

-​ Проработка конкретных ситуаций из будней администратора на реальных примерах.


Тренинг разработан Ларисой Бердниковой — владельцем и управляющим АртМедиСпа (Центр эстетической и профилактической медицины, успешно работающий уже 5 лет). Также Лариса Бердникова является владельцем «Группы Компаний Стройс», и бизнес-тренером с опытом более 10 лет.

Ведут тренинг Дина Андреева ( заместитель управляющего АртМедиСпа) и Анастасия Троицкая (сертифицированный бизнес-тренер)

В своё время, как и все владельцы предприятий индустрии красоты, мы сталкивались со множеством проблем, мешающих увеличению доходности и развитию нашей компании.

Наши сотрудники, как и у вас — не родились «под звездой администратора» и совершали множество ошибок и упущений. В поисках подходящего сотрудника, мы сменили не одного администратора. Казалось этим сменам не будет конца…

Но однажды мы решили — хватит! Хватить терять время на поиски идеального администратора, упуская доход и клиентов.

Проанализировав опыт работы нашей и множества других компаний, мы составили уникальную программу обучения для своих администраторов. И она дала результат! Теперь наши администраторы— не источники проблем и досадных ошибок, а магниты для клиентов и повышения дохода компании! Процент перезаписи в нашем центре составляет 80%, а благодарные отзывы и сарафанный маркетинг делают свое дело — каждый месяц мы получаем около 100 первичных клиентов!

И пусть многие думают, что это у них от рождения, мы-то знаем — дело в обучении!

И теперь хотим поделиться этими знаниями с вами и вашими сотрудниками!


Почему Вы обязательно добьетесь результата?

Потому что все приемы, которые будут даны на тренинге, действительно РАБОТАЮТ. Они проверены на нашем опыте и опыте наших клиентов!


Вы боитесь, что ничего не получится, и деньги будут выброшены впустую?

Тогда Вам стоит ознакомиться с отзывами людей, которые прошли тренинг и получили результаты!


Что будет, если Вам не понравится?

В нашей практике такого еще не было, но если это случится, то…

мы гарантируем Вам возврат вложенных в тренинг денег, при условии, что Вы выполняли все предложенные рекомендации!

Мы заинтересованы в том, чтобы Вы достигли максимальных результатов!


Если Вы ещё сомневаетесь, ответьте сами себе на вопрос….

Какая проблема является наиболее острой в салонном бизнесе?

Мало клиентов, а следовательно малый доход! Это проблема не только рекламы, но и внутреннего маркетинга. 

Администраторы ПРОСТО НЕ УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ и создавать ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ!

И мы знаем как решить эту проблему!

Приводите своих администраторов и приходите сами на 

Двухдневный тренинг 

«Идеальный администратор»

Как увеличить доход салона красоты на 50% за 2 месяца с помощью правильной организации работы администраторов и специалистов.


Тренинг состоится 10-11 февраля! 


Стоимость тренинга: 6900 рублей за 2 дня!

Скидки:

2 человека — 10%

3 человека — 15%

4 человека — 15% + 1 человек БЕСПЛАТНО!

В стоимость семинара включены: раздаточные материалы, полноценные обеды, кофе-брейки, заряд энергии и отличное настроение!


ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

(812) 331-73-21, 8 (950) 033-77-58

mail@artmediconsult.ru