+7 (967) 349-08-57 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

Услуга первой цены

Не зря говорят, что всё новое – хорошо забытое старое.

Хотим напомнить вам про старый-добрый маркетинговых ход – «товар первой цены». Впервые он применился сетью супермаркетов Walmart, и теперь используется повсеместно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так что же такое товар первой цены?

Вы наверняка встречали это в магазинах.

Это товар или группа товаров, на которую супермаркет даёт самую низкую цену. Обычно это товары широкого потребления, встречающиеся в большом ассортименте – яйца, хлеб, сметана, — продукты для частой покупки.

Обычно эти товары отмечены специальным ценником, чтобы было визуальное отличие от остальных товаров.

Вы можете подумать, что в реалии медицинской клиники или салона красоты применить это невозможно, однако это не так – и мы готовы поделиться с вами этим секретом!

Всё довольно-таки просто.

Разумеется, создать физический ценник на услугу у вас не получится. Однако вам в этом поможет ваш сайт в интернете.

Всякие услуги можно поделить на тематики – в салоне красоты это, например – «Прически», «Услуги визажиста», «Услуги косметолога», и далее. Обычно на сайте, для удобства, эти услуги поделены на разные разделы сайта, что облегчит вам задачу.

Вы можете, допустим, выбрать одну-единственную недорогую услугу-магнит (или же в каждом разделе по услуге), и выделить её каким-либо образом – красивым шрифтом, рамочкой, другим цветом или баннером.

Естественно, называть это именно «услугой первой цены» вам не стоит – тут скорее подойдёт надпись «акция!».

Таким образом, вы привлечете внимание потенциального клиента к вашей услуге, выделяете товар визуально, и за счёт низкой цены – ура! — превращаете потенциального клиента в реального.

Чем выгодна эта «фишка»?

Делая акцент на недорогих услугах, вы:

  1. Закрепляете у клиента мнение, что у вас можно недорого и качественно получить услугу;
  2. Получаете выручку за счёт большого количества клиентов, пришедших на этот «магнит».

С появлением такого хода у вас прибавится количество первичных клиентов, и с помощью других маркетинговых мер вы можете перезаписывать их на более дорогие услуги и превращать их в постоянных!

Вроде бы такая простая «фишка» — однако, при правильном использовании, она может стать первым шагом в воронке продаж.