Зачем обучать специалистов и администраторов продажам?

Зачем обучать специалистов и администраторов продажам?

Продажи. Страшное слово для всех врачей, специалистов и даже, как ни странно, администраторов. Но любой владелец и руководитель знает, что деньги и прибыль — это продажи, о каком бы бизнесе мы не говорили. Наш с вами бизнес – не исключение, ведь мы постоянно продаем: услуги и даже «продаем» идею прийти к нам снова, то есть перезаписаться на последующие услуги.

И, конечно это сказывается на общем доходе клиники в целом…

И это в конечном итоге перерастает в то, что: 

  • Ваши специалисты не хотят и не умеют продавать комплексные программы лечения;
  • Ваш реальный доход намного ниже желаемого;
  • Комплексные программы и абонементы почти не продаются, из-за чего средний чек катастрофически мал…

 

А при этом вам хотелось бы: 

— Увеличить средний чек минимум на 60%

— Увеличить продажу комплексных программ и комплексного лечения в 2 и даже в 3 раза;

— Увеличить перезапись клиентов на 80% и стимулировать их приводить друзей и знакомых.

Все это реально, если ваши сотрудники будут применять технику продаж в своей работе! Давайте поговорим о наших продажах — продажах в клиниках.

Сегодня я расскажу вам о нескольких важных моментах для увеличения продаж в медицинских центрах и салонах красоты, которые ваши сотрудники должны применять в работе.

  • Не всегда озвучиваемые клиентом потребности означают, что он обязательно купит. За озвучиваемой потребностью может стоять огромное количество скрытых мотивов. Но можно с уверенностью сказать, что человек с большей вероятностью сделает покупку, если убедится, что она улучшит качество его жизни, если в его системе ценностей вы сможете максимально повысить ценность продукта. А вот для того, чтобы понять, какие скрытые мотивы есть у человека, с ним просто нужно разговаривать, внимательно его слушать, хотеть улучшить качество его жизни и знать, как это сделать. А за этим стоят навыки общения и продаж.
  • Зачастую врачи и администраторы боятся возражений клиентов. А уж работать с возражениями «дорого» и «я подумаю» не умеют до 90% администраторов и специалистов. На самом деле, возражения – это как весы между ценой, которую клиент должен заплатить и той пользой, которую клиент получит. Умение работать с возражениями клиентов – очень важный навык, который поможет вам увеличить ваши продажи и доход минимум на 80%. Техника работы с возражениями не сложная, самое главное — это регулярные тренировки и детальная проработка навыка работы с возражениями.
  • Сотрудники не знают элементарных правил коммуникации. Они не знают, как вступить в контакт, как начать разговор, как его поддерживать, о чем разговаривать; как снимать эмоциональное напряжение, которое может возникать во время контакта; как отвечать на сложные вопросы клиентов; как бороться с возражениями; как остановить поток негативных эмоций. Мы не умеем слушать наших клиентов… А ведь хороший продавец мало говорит и много слушает! Деловое общение – это не роскошь, а необходимость. Именно поэтому сейчас очень важно обучать сотрудников навыкам сервисного общения.
  • От навыков продаж зависит то, сколько пациентов перезапишутся к вам на повторную услугу. Статистика такова, что если ваши администраторы и специалисты применяют технику продаж при общении с клиентом и предлагают ему перезаписаться, то запись увеличивается на 60%, это я знаю по опыту своих клиентов. Более того, вы сами, наверняка, с этим сталкивались. Например, у одного специалиста запись плотная, а другой не может перезаписать клиента, удержать его и его запись оставляет желать лучшего. В чем причина? Просто специалист с полной записью применяет навыки общения и продаж при общении с клиентом.

Никто не сможет дать вам волшебную «таблетку» увеличения продаж. Это действительно сложная ежедневная работа.

Вопрос в том, что именно нужно делать?

Мы в течение более 6 лет вырабатывали тактики, системы, технологии увеличения продаж, подходящие именно для медицины.

И могу с уверенностью сказать: МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ!

Наша программа «Как продавать, не продавая?» — это не просто семинар. Это масштабный, полноценный практический конгломерат опыта и навыков по продажам в медицине и индустрии красоты.

Программа выстроена так, что мы разберем все необходимы сферы и навыки, которые просто необходимы для действительно грамотной работы любого администратора и специалиста клиники или салона.

Честно ответьте сами себе на вопросы:

  • Устраивает ли вас доход и прибыль на данный момент в вашей клинике или салоне?
  • Считаете ли вы, что все изменится просто так, без каких-либо усилий с вашей стороны?
  • Знаете ли вы точно четкий алгоритм действий, который необходимо предпринять, чтобы изменить ситуацию? А если «да», то почему еще не применили его?

Я уверена, что 90% из вас хотя бы на 1 вопрос ответили нет. Почему? Во-первых, наш бизнес очень сложен, во-вторых, очень конкурентный, в-третьих, ситуация меняется чуть ли не каждый месяц, и практически никто не дает четкую систему, как «выживать» и зарабатывать в новых условиях.

Я готова поделиться действительно той техникой, которая поможет увеличить продажи и доход клиники  МИНИМУМ на 30%.

Действительно, в основном доход увеличивается на 50% и даже более процентов.

Откуда я это знаю? Я такой же владелец и управляющий медицинского центра, как и вы. И недавно в своем медицинском центре я за 9 месяцев увеличила доход на 300%!

Да, вы скажете: «Врачи и мастера не любят продавать, они все равно не станут…»

На что я отвечу: «Я и сама по образованию врач, и как никто знаю отношение специалистов к продажам. Но за свой уже немалый опыт проведения таких тренингов, я разработала уникальную систему обучения в формате «как продавать, не продавая». Вы можете быть уверены, что я смогу замотивировать и научить ваш персонал по-другому относиться к продажам и даже полюбить их.

 

Подробнее о программе «Как продавать, не продавая» вы можете прочитать по ссылке: http://testlpgenerator.ru/trening-prodaji/