Почему клиника или салон приносят мало прибыли?

Дата публикации: 18.07.2017

Если вы – Директор, Соучредитель или Руководитель бизнеса в сфере медицины, красоты и эстетики, то по факту нацелены на привлечение и удержание клиентов, на успех и процветание вашего заведения. И, безусловно, для вас не секрет, что ключевую роль в данных процессах играет «лицо» компании. Ваш Администратор:

  • Сотрудник, от уровня компетенции которого зависит маржинальность вашего бизнеса.
  • Сотрудник, ошибка которого будет иметь фатальный характер.
  • Сотрудник, от продуктивности которого варьируется ваш собственный успех и финансовая состоятельность.

А как показывает наша 10-летняя практика в консалтинге и проведении коучинговых мастер-классов, идеальных администраторов нет нигде. Абсолютно.

Далеко ходить не надо. Проверьте своего Администратора двумя способами:

  1. Попросите человека, который еще не был в вашей клинике или салоне совершить звонок как «тайный клиент». И прослушайте, как отвечает административный сотрудник: тон, доброжелательность, готовность помочь, проконсультировать, записать, насколько он компетентен в особенностях, специфике и ценовой политике. Но предупреждаем заранее, вы можете быть удивлены. И не всегда приятно.
  2. Проведите диалог с администратором в режиме «вопрос-ответ», где вы – потенциальный клиент. Что ответит администратор на ваши возражения «Дорого», «Мне не понравилась услуга», «Я подумаю». Сможет ли ваш сотрудник разрешить ситуацию таким образом, чтобы клиент остался доволен и записался/оплатил/приобрел услугу или товар? Делайте выводы.

Если не остались удовлетворены полученными результатами, то у вас есть 2 варианта:

Первый: оставить все как есть. И при этом: Терять, внимание, минимум 60% дохода!

  • Позволять администратору работать в качестве обычного секретаря меньше чем в 40% от своего реального потенциала.
  • Не иметь возможностей развивать и масштабировать свой бизнес.
  • Радовать своими поражениями конкурентов.
  • Проводить дни и ночи с головой болью на тему «Как вылезти из кризиса, долгов и кредитных ям».
  • Вкладывать сотни тысяч рублей в рекламу и продвижение. Не подозревая при этом, что главная проблема – ваши административные сотрудники и качество их работы.

И второй вариант: пройти наш коучинговый курс «Администратор под ключ: Система удвоения дохода клиник и стоматологий» и получить:

  1. Постоянный поток из лояльных клиентов
  2. Увеличение количества новых клиентов от 50 до 300%
  3. Увеличение дохода от 50 до 300% в зависимости от состояния, в котором вы сейчас находитесь
  4. Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи;
  5. Желание у администраторов продавать комплексные услуги и средства домашнего ухода;
  6. Увеличение среднего чека минимум на 30%!

Выбор за вами. Лучшим решением будет думать НА ПЕРСПЕКТИВУ. Ведь вложения сегодня – это ваши достижения уже завтра. И это не мистика. Это реальная статистика и показатели наших участников предыдущих потоков.

В программу, в зависимости от пакета, входит:

Блок 1. ОТЧЕТНОСТЬ И СИСТЕМА КОНТРОЛЯ

  • Какие отчеты необходимо делать, чтобы отслеживать эффективность работы центра или салона?
  • Какие ежедневные отчеты администратора необходимо делать?
  • Как контролировать работу специалистов, чтобы не терять ни одного клиента?
  • Как контролировать собственную работу и отслеживать все показатели?

Блок 2. ПРОДАЖИ

  • Как записывать 9 клиентов из 10 позвонивших клиентов?
  • Как продавать комплексные программы и услуги?
  • Как увеличить средний чек в среднем на 60?
  • Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
  • Как работать с возражениями типа «Дорого» и «Я подумаю»?

Блок 3. ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Как производить безупречное первое впечатление?
  • Какие основы сервисного поведения и общения с клиентами?
  • Как быстро наладить контакт с клиентом и расположить его к себе?
  • Что предложить клиенту, чтобы он получал удовольствие от общения с вами и посещения вашего центра или салона?

Блок 4. СЕРВИС

  • Как записывать 9 из 10 позвонивших клиентов?
  • Как отвечать на звонки таким образом, чтобы клиент непременно захотел прийти к Вам?

Блок 5. КОНФЛИКТЫ

  • Как не допустить конфликта, даже с самым трудным клиентом?
  • Как «возвращать» клиентов, которые остались недовольны?
  • Как решать конфликты специалист – клиент?

БОНУС-БЛОК 6. Для старших администраторов и управляющих

  • Как создавать собственные скрипты продаж?
  • Как добиваться от администраторов и специалистов максимальных результатов и получать большую выручку?
  • Как контролировать работу предприятия и оперативно реагировать?
  • Как построить систему отчетности среди администраторов и специалистов?

ПРОГРАММА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ С 24 ИЮЛЯ ПО 17 АВГУСТА 2017 Г. КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ ПО 2 ЧАСА. НАЧАЛО КАЖДОГО УРОКА В 16.00(МСК). ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ УРОКА ВЫСЫЛАЕТСЯ ЗАПИСЬ И ДЗ!

*ОПЛАТА ПО ЧАСТЯМ! Если в данный момент у вас нет достаточного количества средств для оплаты всего пакета по коучингу, мы специально для вас сделаем рассрочку платежа! Звоните, и мы подберем для вас индивидуальную программу!

Не откладывайте ваш успех и финансовую прибыль в долгий ящик! Мы – люди дела. И говорим с вами ТОЛЬКО на языке результатов и конкретных достижений!

Получить консультацию