+7 (931) 255-37-21 +7 (812) 331-73-21

mail@artmediconsult.ru

Заказать звонок

RU / EN

Простые правила тайм-менеджмента для вашего бизнеса!

Неумение планировать время – главная проблема большинства успешных людей. Авралы на работе, срывы дедлайнов и необходимость ежедневно решать мелкие задачи, которые отнимают массу времени, неминуемо приводят к стрессу и профессиональному «перегоранию».

 

 

Особенно эта проблема актуальна для бизнесменов и руководителей, на плечах которых лежит колоссальная ответственность и широкий спектр функций. Как правило, предприниматели и управляющие регулярно сталкиваются с одними и теми же трудностями, вызванными неумением правильно распоряжаться личным и рабочим временем.

 

А именно:

  • отсутствие возможности посвятить себя решению первоочередных задач: увеличению роста прибыли, масштабированию бизнеса, личному саморазвитию;
  • интенсивная работа с утра до ночи, не приносящая желаемых результатов;
  • незнание такой системы управления персоналом, при которой сотрудники замотивированы работать на «полную мощность»;
  • невозможность уделить время близким людям, самообразованию, хобби и отдыху;
  • неспособность в полной мере наслаждаться жизнью.

 

 

ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?

МЫ ВАС ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕМ!

 

Поэтому мы подготовили для вас статью о том, как не утонуть в бесконечном океане обязанностей и незавершенных дел. Научиться правильно управлять собственными ресурсами вам поможет тайм-менеджмент – технология организации времени и повышения эффективности его использования.

 

10 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

ДЛЯ БИЗНЕСА

 

  1. Вставайте раньше. Большинство успешных людей объединяет умение поднять себя с кровати, как можно раньше. При этом вовсе необязательно в корне менять привычный образ жизни – достаточно встать раньше обычного на 20-30 минут, чтобы почувствовать приятные изменения в своей жизни. Таким образом, вы легко сможете вписать в утреннее расписание пробежку, чтение полезной книги или, как минимум, завтрак;

 

  1. Правильно расставляйте приоритеты. Умение выделить главное и сразу включаться в работу над крупным проектом – ценнейший навык, который поможет вам добиться значительных высот. Не растрачивайте личное время и энергию на рутинные мелочи и решение чужих задач. Иначе вы рискуете так никогда и не добраться до наиболее важного и перспективного дела;

 

  1. Научитесь говорить «нет». Умение говорить это ёмкое и мощное слово не позволит другим ежедневно красть ваше драгоценное время. Навсегда откажитесь от привычки брать на себя чужую ответственность и заниматься решением задач, которые вам неинтересны;

 

  1. Ведите записную книжку. Этот пункт может показаться бестолковым занятием до тех пор, пока вы не забудете что-то важное и ваши планы потерпят крах. Фиксируйте на бумаге буквально все предстоящие дела, цели, идеи и контакты полезных людей. Так вы не только повысите шансы на реализацию своих проектов, но и сможете развить отличную дисциплину и самоорганизацию;

 

  1. Освойте полезные лайфхаки. Как бы странно это ни звучало, но банальные операции вроде набора текста и работы с файлами способны отнимать от получаса до часа рабочего дня. Рекомендуем освоить использование «горячих» клавиш или навык «слепого» десятипальцевого метода печати. Эти простые лайфхаки помогут вам значительно экономить личные ресурсы;

  1. Уделяйте время спорту. Физические нагрузки уменьшают стресс и улучшают сон, что положительно сказывается на эффективности человека. Регулярные занятия спортом помогут вам вернуться к работе с новым запасом энергии и гораздо лучшей концентрацией внимания;

 

  1. Умерьте перфекционизм. Стремление отшлифовать любую мелочь не только отнимает время, но и повышает риск того, что ваше дело вообще никогда не будет закончено. Не переживайте из-за «неидеально» выполненной работы – продолжайте действовать по плану и совершенствуйтесь уже в процессе;

 

  1. Делегируйте обязанности. Решая все задачи самостоятельно, вы добьетесь только переутомления и депрессии. Поэтому воспитывайте сотрудников таким образом, чтобы вы могли доверить им выполнение важных проектов и постепенно делегируйте большую часть функций;

 

  1. Научитесь быстро принимать решения. Не затягивайте с принятием важных решений для вашего бизнеса. Доверяйте интуиции, проявляйте решительность и всегда двигайтесь только вперед. Долгое обдумывание правильности своих поступков отнимает массу времени и морально изматывает;

 

  1. Отдыхайте! Не стесняйтесь признаваться себе и другим в том, что вы устали и вам нужен отдых. Проведите свободное время c пользой. Отправляйтесь в долгожданный отпуск, запишитесь на курсы повышения квалификации, посвятите выходные семье и друзьям. Всегда помните, что без полноценного отдыха невозможна и продуктивная работа.

 

Дорогие друзья, надеемся, эти простые правила тайм-менеджмента окажутся полезны для вас!