Таргетинговая реклама — малобюджетно и эффективно для клиник и салонов

Дата публикации: 26.09.2017

В кризис и сезонный спад медицинским клиникам и салонам красоты приходится искать новые способы привлечения клиентов. Конечно, часть потенциальных клиентов устремляется прочь из городов, но уезжают далеко не все. И тех, кто остался, нужно как можно активнее "ловить" и привлекать.

Для этих целей как нельзя лучше подходит таргетинговая реклама в социальных сетях. Социальные сети стали "вечными спутниками" молодой платежеспособной аудитории, которая следит за своей внешностью и здоровьем. Регулярный выход в сеть им позволяют смартфоны, а полная информация профиля в социальной сети позволяет "ловить" именно тех, кто вам нужен. Таргетированная реклама – это реклама, которая демонстрируется только тем пользователям социальных сетей, которые подходят под критерии, определенные при настройки рекламной компании: пол, возраст, город проживания, род занятий интересы и т.д.

Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно. А это значит, что отклик будет больше, а значит, затраты на рекламу меньше. К тому же относительная стоимость таргетированной рекламы невелика.

Реклама настраивается в рекламном кабинете, где вносятся все критерии подбора аудитории. Чем точнее будет настроена кампания, тем точнее вы попадете в цель, и не потратите лишних денег. В таргетированной рекламе вы платите либо за показы, либо за конкретные переходы – клики.

Таргетинговая реклама работает Вконтакте, Одноклассниках (и других сообществах холдинга Mail.ru – Мой мир, Леди@Мail.ru и других), Facebook, Instagram. Стоимость разная, но разнится не принципиально. Важно использовать таргетинг во всех социальных сетях, в которых «обитает» ваша целевая аудитория. Тестируйте, какая таргетинговая кампания сработает лучше, откуда будет больше откликов и конверсия. Так вы будете знать, на какую больше выделять средств.

По данным информамгентсв, в социальных сетях больше всего рекламируются интернет-магазины и услуги кредитования, а красота, здоровье и медицина находятся на последних местах. Это значит, что ваши конкуренты еще не распознали эту площадку, и у вас есть все шансы стать первым.
Используйте эту возможность!

Получить консультацию